- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую, товар оказался бракованным, а в ответ хамство магазина!
Заказывал в "Верона Мебель" на пр. Ю. Гагарина д.2 круглый стол "GR NNDT 4260 STC (MD) GR MINDY" (Товарный чек 3993 от 29.04.17), при получении упаковка не вызывала подозрений. Предложили открыть и осмотреть стол прямо в выставочном зале и сразу подписать отказ от претензий....
Не рекомендую, товар оказался бракованным, а в ответ хамство магазина!
Заказывал в "Верона Мебель" на пр. Ю. Гагарина д.2 круглый стол "GR NNDT 4260 STC (MD) GR MINDY" (Товарный чек 3993 от 29.04.17), при получении упаковка не вызывала подозрений. Предложили открыть и осмотреть стол прямо в выставочном зале и сразу подписать отказ от претензий. На первый взгляд, всё было ок, за исключением того, что распаковывать и проверять пришлось на полу, среди выставленных образцов мебели, но в итоге, акт передачи я подписал. Однако дома, при нормальном освещении, на столешнице обнаружились дефекты - выпуклости и треснутый на них шпон, такое впечатление, что стол в некоторых местах прокручен шурупом насквозь.
Сразу связался с магазином "Mebelverona.ru" и отправил на почту фото брака, однако вскоре был получен ответ: "... стол был Вами осмотрен в момент получения, скан акта во вложении. Данные повреждения могли появиться после самостоятельной сборки."
Я, честно говоря, даже опешил от такого "высокого качества и безупречного сервиса". Не ожидал такого отношения к покупателям, "совок" чистой воды. Дальнейшие действия не дали положительного результата, по-прежнему говорят, что я сам всё испортил. Деньги берут, товар отдают, всё что дальше - проблемы клиента. Отзывы на своем сайте затирают, в общем осталось ужасное впечатление!
Уважаемый Денис Викторович !
В вашем ответе вы сообщаете, что
«Ваш продавец подсунул мне этот акт тогда, когда стол уже был в машине, я даже и не думал, что ещё нужно что то подписывать и, естественно, подписал его»
Однако ранее в сообщении Вами было указано, что
Вам «Предложили открыть и осмотреть стол прямо в выставочном зале и сразу подписать...
Уважаемый Денис Викторович !
В вашем ответе вы сообщаете, что
«Ваш продавец подсунул мне этот акт тогда, когда стол уже был в машине, я даже и не думал, что ещё нужно что то подписывать и, естественно, подписал его»
Однако ранее в сообщении Вами было указано, что
Вам «Предложили открыть и осмотреть стол прямо в выставочном зале и сразу подписать отказ от претензий.»
Какое сообщение считать корректным ? Вам все таки сначала предложили осмотреть стол и подписать акт приема-передачи, или же этот акт Вам подсунули в машине ?
Приемка, осмотр, проверка комплектации товара при получении с дальнейшим подписанием акта приема-передачи является стандартной процедурой для большинства компаний, в том числе и в нашей. Акт приема-передачи является неотъемлемой частью договора с которым Вы были ознакомлены в момент его подписания.