Являюсь абонентом данного оператора связи уже 10лет. Всё устраивает, Всё прекрасно.
Но, черт побери, как у такого крупного оператора могут работать такие точки продаж и обслуживания?!!!!
Сколько лет стоит данный "ларек"- столько лет с ним и проблемы!
Вместо продавцов малолетние хамы и невежды, которые не могут связать и двух слов!
Не умеют...
Показать целиком
Являюсь абонентом данного оператора связи уже 10лет. Всё устраивает, Всё прекрасно.
Но, черт побери, как у такого крупного оператора могут работать такие точки продаж и обслуживания?!!!!
Сколько лет стоит данный "ларек"- столько лет с ним и проблемы!
Вместо продавцов малолетние хамы и невежды, которые не могут связать и двух слов!
Не умеют считать сдачу (естественно, не в пользу клиента), не в состоянии сказать "добрый день" или "здравствуйте", когда заходишь к ним.
Аппарат по приему д/с очень часто не работает! Может "съесть" вашу наличку, а денег на счету вы будете ждать ну очень долго. Продавцы в этот момент вам еще и нахамят ;-)
Постоянно их нет на месте,и приходится стоять на улице,и ждать,когда они удосужатся придти на свое рабочее место. Вечно закрыто.
Ув.мегафон! Присмотритесь к своему персоналу! У вас есть вообще критерии для отбора и найма?!!!
Благодаря таким вашим работникам и точкам продаж мнение о компании меняется,и лояльность теряется,и доверие.