- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опыт так себе конечно. Стандарты обслуживания 10-20 летней давности
1. Сначала они называют цену за 1 линзу, ты попадаешь в ловушку что "вроде и не дорого", а потом отказываться не очень удобно (часть салонов сразу называют цену за 2 линзы)
2. Мне консультант утверждала что Carl Zeiss линзы нужного вида только 65 диаметра есть (потом узнал что...
Опыт так себе конечно. Стандарты обслуживания 10-20 летней давности
1. Сначала они называют цену за 1 линзу, ты попадаешь в ловушку что "вроде и не дорого", а потом отказываться не очень удобно (часть салонов сразу называют цену за 2 линзы)
2. Мне консультант утверждала что Carl Zeiss линзы нужного вида только 65 диаметра есть (потом узнал что есть и 70 и 75). Диаметр важен, т.к. для "дальнозорких" линз это показывает толщину / вес в центре линзы после установки
3. Оплатил, пришел получать, оказывается они мне поставили 70мм диаметра линзы (т.е. тяжелее). Они отдали мне оригинальные упаковки где был диаметр написан.
Я с ними поругался, но переделывать понятно дело они не желали. Итого они приврали при заказе и накосячили минимум 2 раза при выполнении, не позвонили мне "давайте изменим заказ":
1. Когда заказывали линзу со склада, им склад же прислал 70, явно это было в документах и расходилось с моим заказом
2. Когда мастер устанавливал, в заказе было 65, он ставит 70, тоже мог позвонить и уточнить
Это не считая что цену изначально за 1 линзу называют.
По анализу ситуации понял как можно оптимизировать/удешевить процесс для следующей покупки: берем рецепт (их "бесплатный" или от окулиста в больнице)
и покупаем линзы с нужными параметрами в интернете, это будет на 30-50% дешевле (оправу так же можно купить), потом просто просим установить линзы в оправу у любого мастера.
Для дорогих линз/оправ это будет выгоднее чем через них покупать. И лучше, конечно, в другом салоне заказывать.
Добрый вечер! Благодарим за оставленный отзыв!
Высокий сервис и индивидуальный подход это особенности работы сети салонов " Тамара" уже на протяжении 26 лет.
Поэтому для выяснения обстоятельств, пожалуйста уточните дату посещения нашего салона, номер заказа или ваши контактные данные. Обязательно разберёмся в сложившейся ситуации, так как в...
Добрый вечер! Благодарим за оставленный отзыв!
Высокий сервис и индивидуальный подход это особенности работы сети салонов " Тамара" уже на протяжении 26 лет.
Поэтому для выяснения обстоятельств, пожалуйста уточните дату посещения нашего салона, номер заказа или ваши контактные данные. Обязательно разберёмся в сложившейся ситуации, так как в обязательном порядке ведётся клиентская база с полными данными рецептов и заказов клиента, а так же гарантийными обязательствами по приобретённым у нас оправам и линзам.
Буду рада личному общению!
Мой телефон для связи 89139141541.
Заместитель директора сети салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.