- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то обращался сюда за покупкой наушников, предварительно нашел их на сайте и удостоверившись что есть в наличии на Выборной пришел покупать. 2 девушки сначала не могли понять что мне вообще от них нужно, хотя я кроме названия даже артикул уже продиктовал. Через 15 минут выяснилось что их вообще нет в наличии (информация на сайте не...
Как-то обращался сюда за покупкой наушников, предварительно нашел их на сайте и удостоверившись что есть в наличии на Выборной пришел покупать. 2 девушки сначала не могли понять что мне вообще от них нужно, хотя я кроме названия даже артикул уже продиктовал. Через 15 минут выяснилось что их вообще нет в наличии (информация на сайте не подтвердилась), а то что я увидел их в наличии "сам виноват, звонить надо было уточнять". Решил приобрести другие. Выбрал, подхожу расплачиваться и говорю код скидки, на что получаю ответ настоящего продажника "вы что думаете, что если знаете код, то им можно просто так пользоваться, когда вздумается?", но к счастью скидку все таки пробила, хоть и с недовольным лицом.
Напрашивается 3 вопроса:
1. Может стоит актуализировать данные на сайте и магазине?
2. Персоналу этого филиала не плохо бы провести мастер класс вежливого общения.
3. Немного не понятно: если знаешь код скидки, то ею пользоваться нельзя; а если не знаешь, то как воспользоваться тогда?
Сергей, добрый день! Для предоставления комментариев по данному факту обращения в наш магазин просьба указать примерные дату и время обращения, а так же внешность и имя сотрудника, кто взаимодействовал с Вами на момент покупки.