- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По пунктам, как вы и хотели.
1.Такое безобразие, как в вашей "компании" найти сложно, даже в наше непростое время. специалистов ликвидировали, набрали менеджеров, а точнее продавцов.
2. В связи с переходом на новые технологии, сначала обманным путем, обзванивая абонентов, "предлагали" переключиться на оптоволокно, или завтра вы останетесь без...
По пунктам, как вы и хотели.
1.Такое безобразие, как в вашей "компании" найти сложно, даже в наше непростое время. специалистов ликвидировали, набрали менеджеров, а точнее продавцов.
2. В связи с переходом на новые технологии, сначала обманным путем, обзванивая абонентов, "предлагали" переключиться на оптоволокно, или завтра вы останетесь без связи, посоветоваться было не с кем, от телефона отказаться не готова вот и согласилась поменять медь на оптоволокно. Из договора я узнала, что терминал я через год должна выкупить, иначе останусь без связи, номер поменяли на "волшебный", только монтажник ушел, сразу раздался звонок из банка, три неизвестных мне банка, а позже коллекторы, разыскивали неизвестных мне людей. Писала претензии, жалобы в Ростелеком, Роспотребнадзор, ФНС, Прокуратуру. Отстояла, номер вернули, переключили на медь, Ответ на мою претензию удалось "выцарапать!" на электронную почту, письмом по почте жаба давит, даже уведомления не было. А сегодня утром звонила в поликлинику, а после обеда мой телефон сообщил мне, что его отключили за неуплату, набрала 065 и через минуту -
тишина - уже и зуммера нет.
Теперь у Ростелекома новый метод, как осчастливить клиента: стали просто отключать телефоны целыми домами и выжидать неделю - две. А бабульки без домашнего телефона просто жить не могут, так как часто это единственная связь со внешним миром. Так случилось с моей тетей (86 лет), отключили, сын договор расторгнул, его заставили оплатить следующий месяц, объясняя это упущенной выгодой. И вот пришли БЛАГОДЕТЕЛИ, бабка дома одна, ей проводят IP телефонию, прихожу к ней на следующий день, прошу показать договор, а там чистый бланк, указан только новый номер и л/с спрашиваю: на кого оформила, какой тариф, условия? Звоню в Ростелеком и тут начинается - все у них конфиденциально и ничего они говорить не имеют право меня прорвало я так орала, в итоге выяснилось, что бабушка попросила оформить телефон на мужа (а муж умер), как раньше, Ну как раньше, так будет как раньше и заключили договор на сына, которого и в городе не было, который расстался с с Ростелекомом, паспорт его не просили, но воспользовались данными из базы. И сот теперь бабулька пользуется IP-телефонией, а заботливые, точнее озабоченные прибылью менеджеры развлекают ее предложениями то цифровое телевидение провести, то интернет от Ростелеком.
3. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!
4. А какого внимания может заслуживать компания, плюющая на своих абонентов?
ВПЕРЕДИ БОРЬБА!!! Похоже, что я одна в городе пытаюсь отстоять "старые", надежные технологии,но теперь это похерено, по стране прокатилась волна телефонного терроризма и это только начало. Ящик Пандоры открыт. Как вы обеспечите безопасную связь оборонным предприятиям и воинским частям?
Любовь, здравствуйте! Я представитель Ростелеком. Описанная Вами ситуация для нас, как для провайдера, не допустима! Пожалуйста, укажите адрес предоставления услуги. Я детально проработаю этот вопрос совместно с руководством компании и предоставлю Вам развернутый ответ. Спасибо за Ваш отзыв!