- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ставлю компании Макслюкс-максимально люксовый дизлайк!
история:
поспрашивав у товарищей о том, где можно устранить запотевание фар - порекомендовали данную контору.
написал в воскресенье, узнал о ценах, записался на пятницу к 12.
сказали, что процесс займет часов 6 - т.е, освободившись вечером после работы я бы мог забрать авто.
пятница, время...
ставлю компании Макслюкс-максимально люксовый дизлайк!
история:
поспрашивав у товарищей о том, где можно устранить запотевание фар - порекомендовали данную контору.
написал в воскресенье, узнал о ценах, записался на пятницу к 12.
сказали, что процесс займет часов 6 - т.е, освободившись вечером после работы я бы мог забрать авто.
пятница, время подходит, сообщаю, что задержусь на 5 минут, приезжаю вовремя.
меня встречает человек, сообщаю, что записан и началось интересное:
принять, как оказалось меня они не могут, так как у них две машины задержались и "день ваще чет не оч" складывается, и могу ли я на ночь ее оставить?
товарищи, делаете бизнес - делайте нормально.
- я не хочу и не обязан слушать как вы будете торопиться и как вы можете сделать плохо - это ваши проблемы, за которые вы потом бы и ответили
- не можете принять клиента? позвоните заранее и скажите, что существует проблема, мол, приносим извинения, предложите скидку, допы, что угодно, чтобы сгладить,
(клиентоориентированность)
- почему я должен ехать к вам, тратить свои ресурсы и время, а потом разворачиваться и уезжать из-за вашей вины?!
- выбрать другое время? я выбрал уже время, день, я приехал.
о ценах:
разборные - 4к за комплект
не разборные - 6к.
человеком на месте было озвучено при мне уже 6,5к, пайка, герметик в стоимость не входит, это еще 1,2к
это прикол?
ведете общение в соцсетях - сообщайте сразу о том, что входит, что не входит.
что за увеличение цен на пустом месте?
потратив свое время, вы потеряли клиента и деньги, а я не получил услугу, на которую был записан заранее практически за неделю.
делаете рекламу? продвигаете себе? вот вам лучшая реальная реклама.
Уважаемый Danil Zavodskoi, не примите за грубость но, в данный момент проходит проверка, по факту вашего обращения. Отмечу, что у каждого обслуживающегося у нас клиента, есть подтверждающие документы, по этому и уточняем дату и время, чтобы проверить факт наличия вас в нашем тюнинг ателье. Отмечу, что цель разобраться в ситуации, а не выводить вас...
Уважаемый Danil Zavodskoi, не примите за грубость но, в данный момент проходит проверка, по факту вашего обращения. Отмечу, что у каждого обслуживающегося у нас клиента, есть подтверждающие документы, по этому и уточняем дату и время, чтобы проверить факт наличия вас в нашем тюнинг ателье. Отмечу, что цель разобраться в ситуации, а не выводить вас на негативные эмоции - поймите правильно. Кто вас именно развернул со словами, что вас не могут принять? В случае, если случаются форс мажорные обстоятельства, любая организация в силах согласовать с будущим клиентом своей компании или настоящим, другое время проведения работ, дабы выполнить ее качественно и в полном объеме. День сложился не очень - это ваши убеждения и не имеют никакой правомерной оценки под собой. Наши специалисты всегда могут предложить, перенести визит клиента, в случае форс мажорных обстоятельств. Сожалею, если вы действительно были в назначенное время и вам пришлось уехать. В случае возникновения такой ситуации, мы всегда переносим визит наших будущих или настоящих клиентов на более удобное время. Вам разве не предложили перенести ваш визит, на другое более удобное время для вас? Про шаблоны - это ваши выводы. Вообщем хочется разобраться в ситуации.