- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начитавшись хвалебных отзывов, посмотрев сайт, записалась на стрижку с покраской. Однако результат совсем не впечатлил не только меня. Затылок мастер подстригла ступеньками, вихор у шеи тоже подстригла не так, как он того требует - теперь, потихоньку отрастая он топорщится. Забавно, но мастер обнаруживала мои вихры в процессе стрижки, а не перед...
Начитавшись хвалебных отзывов, посмотрев сайт, записалась на стрижку с покраской. Однако результат совсем не впечатлил не только меня. Затылок мастер подстригла ступеньками, вихор у шеи тоже подстригла не так, как он того требует - теперь, потихоньку отрастая он топорщится. Забавно, но мастер обнаруживала мои вихры в процессе стрижки, а не перед ней :) "ой, и здесь вихор". В начале стрижки я предупредила, что мне нужно пообъемнее, но совсем не ожидала, что мне из "шапочки" поднимут "бабетту",да ещё предложат залить лаком. Вот цвет мастер подобрала неплохо, но, смешала два оттенка только после того, как я сказала, что хочется чуть по-рыжее и по-натуральнее. Результат удивил и порадовал обоих. При мытье головы намазали всем, чем положено, но особого удовольствия (да, бывает и такое, когда мастер не ленится и делает, хоть и небольшой, но весьма приятный массаж головы) от мытья не испытала. На мой взгляд, из салона, где заявляют мастеров стилистов, клиент должен выходить так, чтобы его прическа вызывала восторг и у клиента, и у окружающих, но при этом казалось, что ты родилась с такой изумительной головой, а не несла на себе каску, зацементированную лаком. И ещё, я понимаю, что мастеров учат определенным образом, но мастер на то и мастер, чтобы все-таки работать индивидуально. Что поделать, если у меня на лбу вихор, из-за которого челка распадается пополам по-купечески. Так зачем ещё усугублять эту ситуацию при укладке, накручивая на брашинг каждую половику отдельно? И ведь самому мастеру видно, что не очень получается, ну так разверните кресло, возьмите всю прядь на расческу. Или скажите, что голову нужно повернуть - я абсолютно некапризный в этом отношении клиент - если мастеру будет удобно стричь, глядишь и стрижка получится. Нет, их, видимо, учили с каждой стороны крутить.
Вобщем, к этому мастеру не пойду точно, пойду ли туда ещё - не знаю.
PS, видимо замечание предыдущей клиентки по поводу кондиционера учли :) и мастер периодически спрашивала, не дует ли. Молодцы. Скажем так, окружающий сервис отличный, а вот со стрижкой мне не повезло...
так и хочется сказать: Лена Назаркина, возвращайтесь из Питера :)
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Задача парикмахера – стилиста не просто сделать стрижку, соответствующую ожиданиям, но и воспринять образ в целом: учитывая стиль клиента и безусловно его пожелания. Конечно же нам важно, чтобы клиенты, помимо эстетического удовольствия от процесса, были в восторге от качественного результата. Но к сожалению...
Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Задача парикмахера – стилиста не просто сделать стрижку, соответствующую ожиданиям, но и воспринять образ в целом: учитывая стиль клиента и безусловно его пожелания. Конечно же нам важно, чтобы клиенты, помимо эстетического удовольствия от процесса, были в восторге от качественного результата. Но к сожалению ситуации, когда мастер и клиент друг друга не поняли, встречаются. Со специалистом, который Вас обслуживал проведена беседа. А Вас мы с удовольствием приглашаем к другому мастеру нашей студии. Надеемся, что в следующий раз Вы обязательно получите 100% удовольствия от процедуры, от общения с мастером, от сервиса, ну и конечно же от результата!