- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хотелось похвалить за низкие цены на овощи, но просматривали дома чек и обнаружили некого ЁЖИКА. Сада у нас нет, и дом не частный, поэтому и по ошибке мы не могли взять некую фигуру садовую Ёжик. В связи с этим вопрос администрации: это стандартная процедура пробивания "левого" товара в чеке на большие суммы или это кассир такой весельчак?...
Очень хотелось похвалить за низкие цены на овощи, но просматривали дома чек и обнаружили некого ЁЖИКА. Сада у нас нет, и дом не частный, поэтому и по ошибке мы не могли взять некую фигуру садовую Ёжик. В связи с этим вопрос администрации: это стандартная процедура пробивания "левого" товара в чеке на большие суммы или это кассир такой весельчак? Интересно, был ли такой опыт у других клиентов?
sanbka14, добрый день!
Мы сожалеем, что во время оплаты покупок в нашем гипермаркете вы столкнулись с некорректным пробитием товара. Мы направили ваш сигнал сотрудникам ТК и провели проверку данной ситуации. К сожалению, причиной произошедшего стал технический сбой при считывании штрих-кода с другого приобретенного вами товара. Предположительно это...
sanbka14, добрый день!
Мы сожалеем, что во время оплаты покупок в нашем гипермаркете вы столкнулись с некорректным пробитием товара. Мы направили ваш сигнал сотрудникам ТК и провели проверку данной ситуации. К сожалению, причиной произошедшего стал технический сбой при считывании штрих-кода с другого приобретенного вами товара. Предположительно это был весовой сыр. Информация доведена до всех сотрудников кассового обслуживания, чтобы исключить повторение такой ситуации. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться на информационную стойку гипермаркета, и наши сотрудники вернуть денежные средства за садовую фигуру, которая вами не приобреталась.
Всегда с вами, команда «Ленты»