- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некогда один из лучших магазинов сети, сейчас переживает не лучшие времена.
Вчера вечером, по обыкновению, зашёл в магазин, чтобы купить бутылку вина. Хотел сделать приятный сюрприз и провести вечер в хорошей компании.
В торговом зале во время выбора вина не подошёл ни один консультант, хотя в магазине никого не было. Не беда, я и сам могу...
Некогда один из лучших магазинов сети, сейчас переживает не лучшие времена.
Вчера вечером, по обыкновению, зашёл в магазин, чтобы купить бутылку вина. Хотел сделать приятный сюрприз и провести вечер в хорошей компании.
В торговом зале во время выбора вина не подошёл ни один консультант, хотя в магазине никого не было. Не беда, я и сам могу выбрать.
Выбрал подходящее вино - Вино "Crios" Malbec 2013 (от производителя Dominio del Plata). Цена по карте была в районе 1300 рублей, без карты – 1500.
На кассе предъявил карту, пробили вино. Цена со скидкой оказалась 1500, а без скидки – 1700. Я возмутился по поводу цены. Прошли с кассиром до ценника. Действительно, цена на нём со скидкой 1300. Вернулись на кассу, считали ценник. Всё равно цена со скидкой 1500.
Требую от кассира Дмитриевой Виктории (имя может быть неточным, т.к кассир в последствии скрывал бейджик, лицо и убегал от меня по магазину) продать по цене, указанной на ценнике. Кассир отказывается. Напомнил, что это нарушение Закона “О защите прав потребителей”, но тщетно.
После этого попросил позвать администратора, но кассир меня игнорировал. Вместо общения с покупателем, кассир стыдливо убирал бутылки с полки, позвав на помощь остальных сотрудников магазина.
Тогда я обратился к стойке информации. Позвонил администрации магазина по телефону, который был указан - +7 (343) 254-46-72, но телефон оказался выключен.
Зашёл на сайт alcomarket.com и позвонил по телефону горячей линии +7 (343) 287-54-67. Трубку взял мужчина, которому я пояснил ситуацию. Он сказал, что ничем помочь не может и предложил мне написать моё предложение (!) на электронную почту.
Попросил кассира назвать имя и фамилию или хотя бы показать бейджик, но вместо этого сотрудник магазина предпочла скрыться.
После этого оставил запись жалобную книгу.
Очень жаль, но вино я так и не купил. Боюсь, что в следующий раз загляну сюда не скоро. Лучше заплачу за бутылку больше, но куплю у конкурентов с хорошим сервисом и отношением.
---
Update
На следующий день позвонил директор магазина. Принёс извинения за сложившуюся ситуацию и подарил мне бутылку вина (Вино "Crios" Malbec 2013), которую у меня не получилось купить. И презентовал бутылку игристого вина Шато Тамань.
Считаю инцидент полностью исчерпанным, подтвердившим высокую репутацию Магнума.
Также рекомендую всем оставлять отзывы о работе магазинов, это позволит сделать их лучше.
Malbec 2017, приносим Вам извинения за доставленные неудобства, спасибо за информацию, мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры.