- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Работаю в Палладиуме, поэтому захожу в кафе по два-три раза в день.
В целом все нормально, но есть несколько вопросов/предложений.
1. Взгляните, пожалуйста, ещё раз на свою ценовую политику. Всё-таки, если быть совсем честными, у вас не ресторан. У вас хорошее кафе или столовая, но не ресторан и по атмосфере, и по качеству блюд, ну и...
Добрый день!
Работаю в Палладиуме, поэтому захожу в кафе по два-три раза в день.
В целом все нормально, но есть несколько вопросов/предложений.
1. Взгляните, пожалуйста, ещё раз на свою ценовую политику. Всё-таки, если быть совсем честными, у вас не ресторан. У вас хорошее кафе или столовая, но не ресторан и по атмосфере, и по качеству блюд, ну и даже по самому факту наличия раздачи с подносами. А цены очень даже ресторанные.
К сожалению, поесть становится все дороже и дороже, поэтому, если это не изменится, то видимо придётся ходить куда-то в другое место.
2. Обновите, может, правда приборы. Для меня лично это некритично, но в целом по приборам кафе сразу скатывается до столовой. А это уже другое.
3. Вот сейчас я прям разойдусь. Повторюсь, я хожу к вам уже года полтора по два раза в день. И я все это время терпела, потому что в целом персонал у вас вежливый и приветливый. Алексей на кассе вообще лапушка. Но больше я не могу.
Уберите, наконец, эту грубую и плохослыщащую женщину с раздачи. Наталью.
Мало того, что она не здоровается и всем своим видом дает понять, что она вам тут не рада, но и в целом работает не очень. Пара примеров, все происходили на протяжении последнего года в разное время:
Действие первое, комическое:
обед, большая очередь, Наталья и еще несколько человек на раздаче.
Подходит моя очередь, Наталья недобро на меня зыркает и кивает.
Говорю: Добрый день. Мне, пожалуйста, макароны с котлетой.
Наталья берет тарелку, поворачивается к коллеге и что-то или кого-то с ней обсуждает. Я не вслушивалась, о чем шла речь, но как-то в целом было понятно, что не просит она котлеты с кухни принести. Скорее какие-то личные обсуждения. Длятся секунд 30.
Они обсудили, Наталья поворачивается ко мне с видом "чего вам, мол?".
Говорю: Мне, пожалуйста, макароны с котлетой.
Наталья, всё так же держа тарелку в руке, снова поворачивается к той же коллеге и продолжает прерванный (мной? О_О) разговор. Еще секунд 30.
Я жду. Вся очередь ждет.
Договорила. Поворачивается снова ко мне и НЕ ПОМНИТ, что я просила.
Повторяю заказ, мне наконец выдают мою еду.
Конец первого действия.
Действие второе, трагическое.
Я прихожу каждый день на обед около 12 часов. Иногда сразу беру еду с собой, иногда прихожу еще раз вечером.
Да, я прихожу в 17.30 или в 17.45. Да, вы работаете до 18.00. Но ем я быстро и дольше положенного никого не задерживаю.
Так вот, приходим мы с коллегой как-то вечером, в 17.30. Всё уже убрано. Мы спрашиваем, что есть из еды.
Наталья смотрит своим самым недовольным взглядом и говорит "Всё уже! Времени много"
Я начинаю закипать, мой коллега невозмутимо отвечает:
"Вы же вроде работаете до 18 часов? Может ещё что-то осталось?"
Наталье совсем не хочется, но она вынуждена выдать нам корм.
При этом она, видимо, поняла, что правда на нашей стороне, поэтому выдача корма сопровождается словами "Вы так поздно не приходите".
Следующий день.
Я пришла обедать и заодно беру еду с собой на вечер.
Наталья, пытаясь быть вежливой, произносит: "Да, вы уж возьмите еду сейчас и не приходите, пожалуйста, вечером".
Как вам это? Не приходите, пожалуйста, вечером.
Да с таким отношением мы и днем можем не приходить. Вообще приятнее приходить куда-то, где мы гости, а не люди, из-за которых вам приходится работать.
Конец второго действия.
Действие третье, слабослышащее.
Это просто жесть, и это замечала не только я, но и многие мои коллеги.
"Мне, пожалуйста, картошку и котлету". Начинает накладывать рис.
"А я не просила рис" - "Вы сами сказали!" - "Нет, не говорила." - с самым недовольным в мире выражением лица скидывает рис обратно, кладет картошку.
И вот эти приступы глухоты происходят прям часто. Прям через день. У меня нет дефектов речи, я вообще на сцене периодически выступаю, голос у меня громкий, а с ней уже давно стараюсь произносить все громко, четко и заранее. Как в маршрутке. Но это не работает.
Мне кладут рыбу вместо курицы, рис вместо макарон (как их спутать???) и я уже боюсь представить, что еще начнут путать со временем.
Пример прям вот сегодня, после которого я наконец уже и пишу этот отзыв:
Не поздоровалась, но я уже привыкла.
"Мне, пожалуйста, рататуй и сосиску" - накладывает.
"И с собой фасоль и куриное филе с соусом песто (как написано на ценнике)" - накладывает мне фасоль и отдает контейнер со словами "Соус налейте сами".
"А курицу?" Смотрит на меня недоуменно. "А про курицу я вообще не услышала!"
Блин, а чья это проблема????
Ну, в общем. Все вроде нормально, ходить и есть можно. Но вот эта Наталья... это просто ужас.
UPD: забыла написать сразу, дополню.
Вижу, что у других посетителей из БЦ есть скидочная карта. Так как тоже часто хожу, подумала, что надо завести.
Год назад спрашиваю "А как получить карту?" - "А у нас их пока нет, не завезли. А вообще просто заполнить анкету".
На прошлой неделе снова спрашиваю "А что с картами?" - "А их пока не завезли".
Короче, звучит как завуалированный отказ давать скидку в целом. Если у вас физически нет карт, уже давно бы придумали, как давать скидку постоянным посетителям без этой карты. Тем более меня там все в лицо знают уже.
Расстраивает.
Добрый день, уважаемая ZolA! Благодарим за Вашу обратную связь.
До конца февраля, мы обязательно обновим столовые приборы. А также, забегая вперед, откроем небольшой секрет – в ближайшее время мы планируем обновить интерьер, чтобы создать уютную атмосферу для наших гостей.
Наталья – повар линии раздачи, будет уволена до конца февраля. Для нашей...
Добрый день, уважаемая ZolA! Благодарим за Вашу обратную связь.
До конца февраля, мы обязательно обновим столовые приборы. А также, забегая вперед, откроем небольшой секрет – в ближайшее время мы планируем обновить интерьер, чтобы создать уютную атмосферу для наших гостей.
Наталья – повар линии раздачи, будет уволена до конца февраля. Для нашей компании такое поведение персонала непозволительно! За инциденты с Натальей, мы приносим свои искренние извинения.
Дисконтные карты уже в пути! Поступление будет в начале марта, Вы можете обратиться к управляющей кафе - Любови и получить карту.
ZolA, еще раз спасибо за Вашу внимательность!