- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали прекрасный клуб, но испортили всё тем же персоналом, как и во всех флексах.
Занимаюсь в клубе уже несколько месяцев, иногда удивляюсь контрастам современного клуба и персонала, который ведет себя иногда непрофессионально, иногда некорректно.
Из плюсов:
- бассейн с приятной температурой воды
- из-за цены абонемента клиенты приличные,...
Сделали прекрасный клуб, но испортили всё тем же персоналом, как и во всех флексах.
Занимаюсь в клубе уже несколько месяцев, иногда удивляюсь контрастам современного клуба и персонала, который ведет себя иногда непрофессионально, иногда некорректно.
Из плюсов:
- бассейн с приятной температурой воды
- из-за цены абонемента клиенты приличные, можно даже телефон оставить и не бояться за него
- новенький - визуально приятный клуб
- кардиозона большая, никогда не видела очередей (как в других флексах)
- да и вообще, атмосфера не такая пафосная относительно того же Кристалла, тренеры на тебя не пялятся
Минусы поехали:
- персонал - это один большой минус.
Когда только пришли первый раз, нас встретила менеджер, которая изо всех сил старалась быть строгой и серьезной, впрочем рядом сидела доброжелательная менеджер, которая не пыталась также выжимать из себя пафос (зачееем?). Причем это заметила и я, и муж, было как-то не по себе.
В первый день я спросила на ресепшене как пройти в бассейн. Девушка очень смутилась и сказала, что она не знает, в бассейн не ходила, спросите менеджера. А менеджер сидит с другим клиентом. Серьезно? При устройстве на работу разве не проводят экскурсию? Оч странная ситуация.
В тот же день спросила какие документы нужны для бассейна у дежурного тренера, на ресепшене и у менеджера. Все трое дали разные ответы.
Тренеры за исключением некоторых нащипаны из других флексов. Причем в других клубах цены на их тренировки в пару раз дешевле. Я понимаю, что вип клуб, но тренеры-то те же самые. Некоторые тренеры вызывают сомнение в их квалификации, но являются топовыми во флексе, потому что умеют хорошо продавать себя и с уверенным видом профессионала заливать клиенту. В общем, ощущение, что ценнее навык продажи себя, нежели профессиональные качества. Но не про всех так скажешь, конечно. Есть и реально хорошие.
Пару раз была свидетелем, когда тренер обсуждал клиентов с другим персоналом, не стесняясь других клиентов. Неприятно. Как-то в бассейне тренер обучал плаванию ребенка, говорил маме, какие хорошие перспективы. А потом уже при выходе слышу как рассказывает другому работнику какая нулевая девочка, но всё равно продала ей блок тренировок. Я всё понимаю, это бизнес, но почему я, клиент, должна такое слушать?
Есть в персонале аква флекса исключения. Оч понравилось, как девушка-бармен, увидев что я грустненькая, завязала разговор и предложила фреш, который спасет моё настроение. Мало того, что фреш правда вкусный, так ещё и порадовалась, что девчонка умеет продавать ненавязчиво. Молодец.
Гардеробщица милая женщина, всегда здоровается.
Ну и с водичкой - это жлобство, поставьте поилки.
Резюмирую: хочу в клуб с удовольствием, крутая спа зона, бассейн комфортный, тренажерный зал огонь. Очень даже клуб уровнем выше. Но люди не выше уровнем, а всё с теми же проблемами, что я замечала в других флексах.