- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую от слова "совсем"!!!
Заказывала букет, находясь в другом городе.
1) Требуют предоплату. Хотя по факту - полную оплату, а называют это именно "предоплата". То есть, букета ещё не существует, но цену полную уже платите.
2) Указала в пожелании к составу букета - гортензию. Собрали букет без неё, не написали, что её нет или просто не...
Не рекомендую от слова "совсем"!!!
Заказывала букет, находясь в другом городе.
1) Требуют предоплату. Хотя по факту - полную оплату, а называют это именно "предоплата". То есть, букета ещё не существует, но цену полную уже платите.
2) Указала в пожелании к составу букета - гортензию. Собрали букет без неё, не написали, что её нет или просто не обратили внимание...Просто по факту - вот букет и гортензии там нет.
3) Мне позвонил курьер и просил выйти встретить букет, не попытавшись даже постучаться к получателю, как выяснилось во время разговора. Коммуникация "салон цветов" - "курьер" хромает и достаточно серьезно. И идея сюрприза, если вы его планировали, вместе с этим - просто умирает.
Вопросов куча. А самое интересное, что вот прям просто убило - открытку не подписали!!!!
Вероника, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв, жаль, что обращение в нашу компанию оставило у Вас такие эмоции, приносим извинения за это. Мы подробно разобрали ситуацию с Вашим заказом и хотим прокомментировать Ваши замечания!
1) Предварительная оплата в 100% размере - это условие нашей работы, которое мы озвучиваем всегда в...
Вероника, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить Ваш отзыв, жаль, что обращение в нашу компанию оставило у Вас такие эмоции, приносим извинения за это. Мы подробно разобрали ситуацию с Вашим заказом и хотим прокомментировать Ваши замечания!
1) Предварительная оплата в 100% размере - это условие нашей работы, которое мы озвучиваем всегда в начале диалога. Все заказы мы собираем и доставляем после оплаты, это условие мы прописали Вам в диалоге в инстаграм и Вы приняли его, суть претензии по этому пункту нам не ясна.
2) В том же диалоге в инстаграм Вы указали, что в составе букете желательна гортензия. На тот момент в салоне не было этого цветка, мы, согласно нашему правилу, всегда отправляем фото готового букета перед отправкой, что было сделано и в Вашем случае. Букет Вы одобрили, замечаний к нему по составу не поступило.
3) Курьер доставил букет вовремя, но доступа к домофону по адресу доставки не было, он находился за запертой решеткой. Курьер стоял у этой решетки 40 мин в надежде, что кто-то откроет ее из соседей, у него не было возможности связаться с получателем по домофону, поэтому он все же позвонил получателю спустя длительное время и попросил его спуститься за цветами. Мы очень бережно относимся к пожеланиям наших заказчиков и уверены, что курьер сделал все, что было в его возможностях, чтобы сюрприз удался.
Ждать дольше он не мог, так как его ждали другие доставки и мы не можем не выполнить своих обязательств перед другими заказчиками.
Мы ни в коем случае не хотели Вас расстроить, ведь наша цель - дарить только приятные эмоции! Благодарим за обращение в Fan Fan Tulpan.