- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я давний клиент Спортмастера, но обычно пользуюсь другим магазином, на Гагаринской. А тут нужного мне товара на Гагаринской не было, пришлось в интернет-магазине заказывать на Шевченко. Заказал, пришло сообщение, что товар подготовлен. Ок, на следующий день, в предновогодней суете, выкроил время, взял такси с намерением быстро забрать и поехать...
Я давний клиент Спортмастера, но обычно пользуюсь другим магазином, на Гагаринской. А тут нужного мне товара на Гагаринской не было, пришлось в интернет-магазине заказывать на Шевченко. Заказал, пришло сообщение, что товар подготовлен. Ок, на следующий день, в предновогодней суете, выкроил время, взял такси с намерением быстро забрать и поехать дальше. Не тут-то было! Оказывается, продацы перепутали, не туда положили товар, долго искали, ходили обратно в зал - прошло 35 минут, я уже отправил обратно такси, пришлось заплатить за ложный вызов. Ну ок, ситуации разные бывают, суматоха у всех, я в принципе подождал эти полчаса, и никакого отрицательного отзыва не было бы здесь, если бы не поведение продавцов - особенного одного продавца, его зовут ,кажется, Тюленин Дмитрий. Никаких извинений покупателю, что по их вине я опоздал куда только можно, а в ответ на мой вопрос, "А вы даже не извинитесь за то. что сначала перепутали товары, потом не могли найти и я потерял кучу времени?", этот горе-продавец отвечает с издевкой: "мы не собираемся извиняться".