- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживалось 2 автомобиля, но, к сожалению, Колю с Сашей никто еще не смог заменить. Ставлю 4 по старой памяти, это был единственный сервис, в который приятно ездить. Теперь же все зависит от того, понравились ли вы мастеру. Сергей, извините, но я к вам больше не поеду, у вас мастера по европейцам разбираются только в конструкции WAG и слишком...
Обслуживалось 2 автомобиля, но, к сожалению, Колю с Сашей никто еще не смог заменить. Ставлю 4 по старой памяти, это был единственный сервис, в который приятно ездить. Теперь же все зависит от того, понравились ли вы мастеру. Сергей, извините, но я к вам больше не поеду, у вас мастера по европейцам разбираются только в конструкции WAG и слишком много Ваши стали насчитывать за работу, если она гемморойная и они не хотят ее выполнять. Пример - замена сцепления на Mondeo была рассчитана ровно в 2 раза дороже, чем в соседнем боксе FordАвангард, а мастер ныл о том, как тяжело откручивать подрамник, стабилизатор и скидывать наконечники. Не знал о гидроопорах в рычагах Ford и о том, что скидывать придется не наконечники а всю рейку. В итоге при обращении к Вам были бы угроблены переднии рычаги и с двойной ценой выполнена работа. Для замены радиатора печки, с которой я, кстати, справилась сама за 30 минут при помощи одной отвертки и пассатиж прямо из салона(!!!) мне было предложено разбирать панель... Отношение "как к приятелю в сервис", которое Вы так активно пропогандировали, сейчас, к сожалению, не ощущается. Теперь у вас "просто еще один сервис". Надеюсь, что снова смогу увидить Ваше предприятие в добром здравии - обслуживаться теперь решительно негде.