Данный сельмаг оставил крайне неприятные впечатления.
Решили заказать напольный коврик в магазин, в принципе, до этого уже был негативный опыт работы с этой норой, но, как известно, всегда надо дать людям второй шанс, после которого можно будет абсолютно насовсем похоронить все контакты и связи с ними.
Начало должно было сразу негативным: просим...
Показать целиком
Данный сельмаг оставил крайне неприятные впечатления.
Решили заказать напольный коврик в магазин, в принципе, до этого уже был негативный опыт работы с этой норой, но, как известно, всегда надо дать людям второй шанс, после которого можно будет абсолютно насовсем похоронить все контакты и связи с ними.
Начало должно было сразу негативным: просим соединить с отделом по работе с корпоративными клиентами, но там никто не берет трубку по 5-7 минут ожидания, один день был просто убит на то, что мы тупы пытались связаться с отделом по работе с юр.лицами.
Вуаля! С нами по телефону установили связь, уровень радости был приблизительно как у Робинзона Крузо когда он встретился с живыми людьми...но недолго музыка играла.
Началось с того, что с КАЖДЫМ магазином необходимо заключить договор. Т.е. нам ближе было бы съездить в м-н на Правобережном, но договор у нас был заключен с м-ном на Павловском тракте. Это нам смогли объяснить только на второй день глухого общения! Что же, будем оформлять заявку там, хотя нам нисколько не хотелось переться в другой край города ввиду полного отсутствия свободного времени (кто же знал, что эта пластинка затянется на столь долгое время - я заказал бы этот ковер на алиэкспрессе и он бы уже лежал перед дверью)
Постоянно по телефону друг на друга переключают, ответственности НОЛЬ, обратной связи НОЛЬ, написано что есть доставка, хорошо, пишем снова (пишем наименование, артикул, даем ссылку на товар каждый раз!), звоним и все бесполезно - опять невнятные вопросы, мутные объяснения, почту вообще похоже никто не читает, звоним - постоянные переключения друг на друга - просто глухой телефон - нас просто не слышат или не хотят слушать...
Сегодня смогли добиться от их манагера (они там действительно манагеры, ибо на звание "менеджер" они там никто видимо претендовать не может), что для оформления товара нам в любом случае необходимо явиться в их "чудесный" магазин для "выбора, согласовани и оформления заказа, а уже потом вам его доставит наша служба доставки"...
Занавес....днище!
Мне зачем ехать туда и тратить свое время на вот эти непонятные телодвижения? Зачем?
Зачислять деньги, потом ехать туда что-то согласовывать, потом оформлять доставку.....
Вы там простуженные на голову все что ли?
Я бы этот ковер в НОВЭКСе бы купил и забыл уже!
В общем второй и последний раз связываюсь с этими мутнорылыми!