- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прокололи 22.06.2024 ушки дочке в ТЦ Фан Фан. Но недолго радовались, 14.07.2024 выпала сережка. Пробовали вставить сами серёжку, но так и не смогли. В этот же день 14.07.2024 поехали вставлять в Воображулю в фан фан. Мастер оказала услугу некачественно!!! Сначала сама вставить не могла, стала колоть мочку прямо гвоздиком, дочка, конечно же...
Прокололи 22.06.2024 ушки дочке в ТЦ Фан Фан. Но недолго радовались, 14.07.2024 выпала сережка. Пробовали вставить сами серёжку, но так и не смогли. В этот же день 14.07.2024 поехали вставлять в Воображулю в фан фан. Мастер оказала услугу некачественно!!! Сначала сама вставить не могла, стала колоть мочку прямо гвоздиком, дочка, конечно же расплакалась, пошла кровь. Долго пыталась вставить правильно серёжку, но так и не смогла в итоге - вставила серёжку наоборот!!! Нас это не устроило, просили вставить нормально, но мастер сказала, что не может. Подошли к администратору, сказали что не так вставили серёжку, однако она сказала не возмущайтесь платите (типо сойдёт и так) и уходите. Вам же вставили, а как это уже никого не волнует. Желаю данному администратору оказаться в аналогичной ситуации. Поведение просто возмутительное. Лишь бы денег срубить, а качественно или нет оказана услуга это их не волнует. Не советую прокалывать здесь уши, лучше сходить к квалифицированному специалисту в больницу, пусть и заплатитьпобольше, но зато услуга будет оказана качественно и у ребенка не будет боязни прокола ушек. Администратор ужасно наглая женщина, никакого такта и уважения к клиентам. Ей на рынке только стоять работать!!!
На следующий день позвонил сотрудник Воображули, оказалось "мастер" Татьяна не только уши прокалывать не умеет, но ещё и врёт руководству! Сказала ложную информацию, что сережка выпала день назад 13.07, а мы приехали 14.07 и канал зарос. Хотя ей раз 10 сказали, что сережка выпала час назад (мы живём недалеко от ТЦ фан фан). Зарости за час он не мог!!! Зачем врать выгораживая себя?! Не прокалывайте здесь ушки деткам, поберегите их психику, проколы кривые, после пусетов, вы не сможете вставить нормальные детские сережки без помощи квалифицированного специалиста! 15.07 (сегодня утром) съездили в клинику и специалисты нормально вставили серёжку и подтвердили кривизну прокола, а руководитель только защищает свой неквалифицированный персонал. Спорить не стали, просто внесли в черный список и не рекомендуем никому связываться с данной парикмахерской.
P s. В данной парикмахерской нет даже уголка потребителя, книги жалоб и предложений. Одни нарушения!
Здравствуйте, Лидия!
Благодарим вас за то, что воспользовались нашими услугами. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве нашей работы.
Мы всегда внимательно анализируем отзывы наших клиентов, так как они очень важны для нас. Мы изучаем видео- и аудиозаписи общения с клиентами, опрашиваем сотрудников и сравниваем их...
Здравствуйте, Лидия!
Благодарим вас за то, что воспользовались нашими услугами. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о качестве нашей работы.
Мы всегда внимательно анализируем отзывы наших клиентов, так как они очень важны для нас. Мы изучаем видео- и аудиозаписи общения с клиентами, опрашиваем сотрудников и сравниваем их мнение с мнением клиентов, чтобы сделать правильные выводы и избежать повторения ошибок в будущем. Мы не стремимся выгораживать своих сотрудников, потому что это может негативно сказаться на качестве наших услуг.
В вашем случае услуга была предоставлена качественно, и у вас не было нареканий. Если посмотреть на отзывы о нашей компании и работе наших специалистов, то можно увидеть, что положительных отзывов — 98%. Конечно, с нашей стороны тоже бывают ошибки, у нас работают живые люди. Мы всегда признаём и исправляем свои ошибки, чтобы не повторять их в будущем. Если мы сталкиваемся с необоснованными обвинениями со стороны клиентов, мы всегда готовы защитить наши интересы. Это очень важно для нашего сервиса, ведь наша репутация и профессионализм — это то, что мы ценим больше всего. Исключительно от этого и зависит качество предоставляемых услуг. Дети- наш самый важный клиент.
В описанной вами ситуации специалист сделал всё возможное, чтобы улучшить положение дел. Его главной задачей было не навредить ребёнку, хотя вы настаивали на перепроколе. Для нас это было бы более доходно.
Мастер профессионально объяснил вам ситуацию и дал рекомендации. Однако решение о том, следовать им или нет, остаётся за вами, и это решение всегда будет верным, ведь вы прежде всего заботитесь о здоровье своего ребёнка.
Мы сожалеем, что вы не услышали нас во время телефонного разговора 15 июля. В ходе разговора вы не упоминали о том, что уже посетили клинику, а лишь сказали, что только собираетесь обратиться к другому специалисту.
Со стороны администратора не было замечено грубого или некорректного поведения по отношению к вам, а также невыполнения своих прямых обязанностей. Однако были допущены ошибки, например, вам не предоставили книгу отзывов, которая, как и уголок потребителя, находится в доступном для клиента месте. Мы приносим вам свои искренние извинения. Мы соблюдаем законы и всегда готовы разрешить любые возникающие вопросы.
Мы сожалеем, что вы включили нас в чёрный список. Мы работаем уже 10 лет, и для нас всегда было важно мнение каждого клиента. Мы всегда стремились поддерживать тёплые, дружеские и партнёрские отношения, не смотря на некоторые разногласия. Если вы когда-нибудь измените своё отношение к нам, мы будем рады видеть вас и вашу семью в наших салонах.
Желаем вам и вашей семье крепкого здоровья и отличного настроения!
С уважением администрация отдела клиентского сервиса.