Решил я съездить с друзьями на майскую велопрогулку. За день до нее с утра нашел этот велопрокат, зашел на сайт, прочитал условия аренды, заполнил и оформил заявку. Прислали письмо на почту, что все хорошо, заказ оформлен. Забавно, что никто мне не позвонил, ничего не согласовал. На сайте я тоже не особо разобрался с общей идее: с одной стороны...
Показать целиком
Решил я съездить с друзьями на майскую велопрогулку. За день до нее с утра нашел этот велопрокат, зашел на сайт, прочитал условия аренды, заполнил и оформил заявку. Прислали письмо на почту, что все хорошо, заказ оформлен. Забавно, что никто мне не позвонил, ничего не согласовал. На сайте я тоже не особо разобрался с общей идее: с одной стороны вроде как есть какой-то прайс лист, с другой стороны все велосипеды стоят по одной цене и нет никакой возможности указать период когда я хочу взять велосипед, когда я хочу его вернуть. Самое важное: при оформлении заказа я указал, что я хочу забрать велосипед вечером сам и вернуть его следующим днем также вечером. Конечно же, когда вечером я пришел - работник сказал мне, что никто бронь не поставил и вообще бронь ставится только если оплата была онлайн. А потом добавил "Вам об это разве не сказали?". Нет, не сказали, к сожалению. Мне вообще никто не звонил.
Очень не приятно, даже обидно. Продумывайте лучше сайт или бизнес-процесс работы с клиентами. Сейчас он не прозрачен и может приводить к таким ситуациям. Все друзья уехали кататься, а я нет.