- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 20.05.2017 покупали с мамой изделия в магазине, продавец все подобрала, показала, очень дружелюбная девушка нас обслуживала. Дошло дело до оплаты, как я понимаю, что нам не правильно посчитали сдачу, на 1 тыс. рублей. От кассы не отходили, складывали все в пакетик стояли, подозвали продавца, сообщили о том, что сдачу нам дали не верно....
Сегодня, 20.05.2017 покупали с мамой изделия в магазине, продавец все подобрала, показала, очень дружелюбная девушка нас обслуживала. Дошло дело до оплаты, как я понимаю, что нам не правильно посчитали сдачу, на 1 тыс. рублей. От кассы не отходили, складывали все в пакетик стояли, подозвали продавца, сообщили о том, что сдачу нам дали не верно. Девушка молча вернула нам деньги, но даже не извинилась. Я все понимаю, ошиблась, закрутилась, что-то еще, но можно же просто по-человечески сказать "приносим извинения". А если бы мы этого не заметили?
Добрый день, сообщите, пожалуйста, в каком салоне у вас произошел данный инцидент, мы обязательно обсудим вашу ситуацию с отделом персонала. От компании "Россювелирторг" приносим вам свои извинения за неприятный осадок при покупке.