- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь Вашим клиентом. 17.10.2018 обратился с проблемой, стояла вода в салоне на месте водителя и переднего пассажира, необходимо было установить причину протечки и просушить салон. Был оформлен заказ наряд № К000001492, машину оставил у Вас. 20.10.2018 машина была якобы готова, приехал забирать. Доехав до дома, почувствовал неприятный запах. Пол...
Являюсь Вашим клиентом. 17.10.2018 обратился с проблемой, стояла вода в салоне на месте водителя и переднего пассажира, необходимо было установить причину протечки и просушить салон. Был оформлен заказ наряд № К000001492, машину оставил у Вас. 20.10.2018 машина была якобы готова, приехал забирать. Доехав до дома, почувствовал неприятный запах. Пол со стороны пассажира был сырым, как и при сдаче автомобиля, разобрав его самостоятельно, увидел неимоверное количество воды, какими-то производимыми работами, а тем более сушкой там и не пахло. Сразу же записал и направил видео мастеру приемщику Евгению, от которого не поступило ответа до настоящего момента. Помимо того, была сломана регулировка сиденья водителя, фильтр салона просто брошен на моторчик печки. 21.10.2018 приехал обратно в сервис. Указав мастеру, производившему якобы ремонт, на его халтуру, тот просто включил отрицалу, как пятикласник. Мол сиденье такое и было, но почему то до этого, я и моя девушка, которая так же ездит за рулем, спокойно регулировали его. Пол, он утверждает, был сухой, что он вскрывал его. Прибегаем к логике, если я сдаю автомобиль чуть ли не с лужей в салоне, каким чудесным образом он может стать сухим?! На вопрос, как проверялась герметичность заглушек, он пояснил, что для этого необходимо разбирать переднюю панель, которую он не трогал. Но смотрим в заказ наряд, стоит разборка/сборка передней панели, за которую я оплатил 1000р. Ткнув его в заказ наряд, он начал говорить что снималось, но не все. Апогеем стала фраза «а как должен он стоять?», когда добрались до фильтра салона. Мастер-приемщик тоже отличился, задав вопросы «ну с другой стороны, почему он должен знать, как он должен стоять?» «Почему Вы сами тогда не сделали?». Серьезно?! Вы доверяете делать работу людям, которые не знают, как ее выполнять?! У Вас вообще, мастера, старшие, проверяют качество работ, перед тем, как выдать машину? По итогу 3 дня машина стояла у Вас, что с ней делалось, а вернее не делалось, одному Богу известно. За что я заплатил деньги? На текущий момент, автомобиль находится у вас, по нему необходимо провести те работы, которые были запланированы, оплачены, но не сделаны. Пролить, машину, проверить герметичность всех заглушек, отремонтировать сиденье, высушить салон. На этот раз без халтуры. По каждой процедуре, прошу скинуть видео на номер 9920091997, иначе работы не приму, ибо более на слово я не верю Вашим сотрудникам, а мотаться к Вам каждый день и доделывать машину я не собираюсь.