- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Являюсь абонентом чуть более месяца, из моего опыта:
Достоинства:
1. Подключили за 10 минут ( кабель уже лежал в квартире:) )
2. При подключении роутера оператор ничего не диктовал мне по три часа, а просто скинул настройки смс.
3. Шикарный обещанный платеж - 5 дней без комиссий, почти на любую сумму.
4. Активность...
Доброго времени суток.
Являюсь абонентом чуть более месяца, из моего опыта:
Достоинства:
1. Подключили за 10 минут ( кабель уже лежал в квартире:) )
2. При подключении роутера оператор ничего не диктовал мне по три часа, а просто скинул настройки смс.
3. Шикарный обещанный платеж - 5 дней без комиссий, почти на любую сумму.
4. Активность провайдера. есть во всех соц.сетях, везде отвечают, не игнорят.
Недостатки:
1. Видимо мало операторов в тех.поддержке. Почти всегда приходилось ждать минимум по 5 минут на удержании,а доходило и до 15 (потом мне баланс в минус на телефоне загнали, за звонки на домашний другого региона.. )
2. За месяц проводили профилактические работы раз 5 наверное ( отключали интернет на очень долгое время). Может я в такой месяц неудачный попал, не знаю..
Не знаю, больше особо и добавить нечего. Тарифы вроде средние по городу, не сказал бы что прям дешево. Скорость как и у всех - не та, что заявлена по тарифу, какими сервисами не меряй.
Что хотелось бы отметить, так это качество интернета (тьфу-тьфу-тьфу), последние неделю-две вообще нет нареканий. Видимо профилактические работы не прошли даром :)
Моя оценка 3, только из-за тех гребаных отключений.. Они всё впечатление испортили. Очень не вовремя были еще..
Но в последнее время такого нет и через месяц напишу новый отзыв, с бОльшим опытом и другой оценкой :)
абонент 792601
Здравствуйте, Николай! Меня зовут Дарья, я PR-менеджер компании, благодарю Вас за столь обстоятельный отзыв о нашей работе. К впечатлениям абонентов мы относимся очень внимательно. Рады, что вы оценили и отметили наши старания (скорость и удобство подключения, обещанный платёж и активность в социальных сетях).
Да, иногда нагрузка на контактный...
Здравствуйте, Николай! Меня зовут Дарья, я PR-менеджер компании, благодарю Вас за столь обстоятельный отзыв о нашей работе. К впечатлениям абонентов мы относимся очень внимательно. Рады, что вы оценили и отметили наши старания (скорость и удобство подключения, обещанный платёж и активность в социальных сетях).
Да, иногда нагрузка на контактный центр компании существенно возрастает, особенно в начале месяца (расчетный период) или при аварийных отключениях. Понимая, что абонент не всегда сможет дозвониться, мы оказываем поддержку сразу по нескольким каналам: whatsapp, skype, viber и Telegram по номеру +79137501201 или в официальных аккаунтах компании в социальных сетях - выбирайте удобный для себя!
Действительно, ноябрь у нас был не самым удачным месяцем в плане отключений. С 14 ноября мы проводили планово-профилактические работы, о чём заблаговременно предупреждали абонентов на сайте компании в разделе "Новости и уведомления" https://krs.sibset.ru/about/noti... Согласна, что отсутствие телевидения и интернета вызывает дискомфорт, но компании необходимо было заменить морально устаревшее оборудование и модернизировать системы жизнеобеспечения узлов связи, ведь это на прямую влияет на качество услуг (и Вы это уже оценили!). Чтобы абоненты минимально ощутили последствия этих работ, мы проводили их в ночное время. Ещё раз приношу извинения за доставленные неудобства. Что же касается тарифов, у нас регулярно проходят интересный и выгодные акции, которые позволят сэкономить на связи! А по поводу несоответствия заявленной скорости я сформировала заявку, чтобы технические специалисты связались с Вами и выяснили причины.
Надеюсь, Вы и в дальнейшем продолжите пользоваться нашими услугами и получать от них только положительные впечатления. Спасибо, что выбрали нас!