Добрый день! Нам жаль, что у вас пропала цепочка. Стоило позвонить нам сразу после обнаружения пропажи. На ресепшен всегда можно получить телефон руководителя салона и созвониться напрямую.
В данном случае пропажу украшения нельзя расценивать как кражу: вы не оставляли ее на хранение (согласно ст.887 ГК РФ заключение договора на хранение...
Показать целиком
Добрый день! Нам жаль, что у вас пропала цепочка. Стоило позвонить нам сразу после обнаружения пропажи. На ресепшен всегда можно получить телефон руководителя салона и созвониться напрямую.
В данном случае пропажу украшения нельзя расценивать как кражу: вы не оставляли ее на хранение (согласно ст.887 ГК РФ заключение договора на хранение подтверждается выдачей клиенту ключа от камеры хранения или номерка из гардероба), поэтому салон не несет за нее ответственность.
Кроме того, каждый мастер, в зависимости от загруженности, принимает до 10-12 клиентов за смену, поэтому без следственных мероприятий нельзя утверждать, что цепочку взял именно наш сотрудник - возможно, это был другой клиент, ожидавший аналогичной процедуры.
Мы готовы помочь разобраться в ситуации - пожалуйста, напишите в комментарии примерную дату посещения салона и имя мастера, если вы его запомнили.