Здравствуйте Надежда. От лица компании, приносим Вам свои глубочайшие извинения. К сожалению, накладки в работе, это неизбежный факт. И это касается работы не только нашей студии. Вам был предоставлен официальный ответ и варианты решения этого вопроса. К сожалению, нет возможности прикрепить скрин переписки, так что просто опубликую сообщение:...
Показать целиком
Здравствуйте Надежда. От лица компании, приносим Вам свои глубочайшие извинения. К сожалению, накладки в работе, это неизбежный факт. И это касается работы не только нашей студии. Вам был предоставлен официальный ответ и варианты решения этого вопроса. К сожалению, нет возможности прикрепить скрин переписки, так что просто опубликую сообщение:
"Здравствуйте. Прошу прощения, с Вами переписывался администратор, который сегодня отдыхает. О том, что студия будет работать с 12, она узнала уже практически под закрытие. Ситуация конечно крайне неприятная, но в силу большой загруженности, нет возможности отписаться всем😔 с администратором проведем разъяснительную беседу. Вам, в качестве компенсации, предлагаем скидку 10% на следующую покупку.😊 Еще раз прошу прощения за сложившуюся ситуацию🌷Или, как вариант, можем выполнить бесплатную доставку в любую точку города🌷"
Мы считаем, что не остались равнодушными к этой ситуации, и постарались максимально компенсировать ее.
Но в любом случае, спасибо за обратную связь. Мы примем Ваши замечания к сведению, для улучшения качества работы. Всего доброго.