- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу,впрочем как обычно,забежали пообедать.От привычной нам обстановки не осталось и следа,вы что-то расслабились!Обслуживающий персонал собрался у одной из касс и хихикал в свое удовольствие,пришлось ждать,пока они нарезвяться...Времени в обрез,а тут еще тягомотина с обслуживанием.настроение улетучивалось.когда мы делали заказ Карина не...
В пятницу,впрочем как обычно,забежали пообедать.От привычной нам обстановки не осталось и следа,вы что-то расслабились!Обслуживающий персонал собрался у одной из касс и хихикал в свое удовольствие,пришлось ждать,пока они нарезвяться...Времени в обрез,а тут еще тягомотина с обслуживанием.настроение улетучивалось.когда мы делали заказ Карина не смогла объяснить элементарный состав блюд.,бросая на нас раздражительные взгляды.аппетит пропадал.Ольга попыталась ей помочь,но ей мешал набитый рот,пришлось ждать еще пока она прожует.Но пиком нашего всего вышесказанного было то,что она начала нам навязывать не какое-то конкретное блюдо,а вообще все подряд.это беспредел какой-то!!!В итоге,вместо того,чтобы приятно насладиться вкусом хорошего обеда и компанией друг друга,мы потеряли много времени на кассе,получив кучу отрицательных эмоций и испорченное настроение.Хочу передать Ольге,что нельзя так вести себя с клиентами.Вы работаете в сфере питания,где у каждого клиента свой вкус,предлагать-да,но беспардонно и по -хамски втюхивать все подряд не стоит.С таким подходом идите на рынок торговать,там Ваше место...
Добрый вечер!
Нам очень прискорбно видеть такой отзыв, но мы искренне признаем свою вину, потому что в погоне за качественной и вкусной кухней не был сделан акцент на обслуживание. Принимая Ваш сигнал во внимание мы оперативно приняли меры, вынесли строгий выговор кассирам и в самое ближайшее время будет введен регламент, который они должны будут...
Добрый вечер!
Нам очень прискорбно видеть такой отзыв, но мы искренне признаем свою вину, потому что в погоне за качественной и вкусной кухней не был сделан акцент на обслуживание. Принимая Ваш сигнал во внимание мы оперативно приняли меры, вынесли строгий выговор кассирам и в самое ближайшее время будет введен регламент, который они должны будут строго соблюдать. В качестве извинения предлагаем Вам прийти снова на обед за счет компании, потому что нам очень важно сохранить ту атмосферу, которая у нас сложилась, и, самое главное, постоянных гостей, которые нам в этом помогли.
Для личного общения, а так же для получения такой вот небольшой компенсации, просим связаться Вас по телефону +7-951-378-8454 с менеджером Екатериной. Очень надеемся, что у нас получится исправить испорченное впечатление о нас.