Двумя словами - КАМЕННЫЙ век! Снова пришлось посетить данную организацию. За прошедшие годы! ничего не изменилось. Только всё ухудшилось. Личный кабинет на сайте бестолковая вещь, сделать удалённо ничего нельзя. Как обычно Межрегионгаз выставляет несуществующие долги за газ. Пришлось идти разбираться, в сорокоградусную жару, "на поклон" с...
Показать целиком
Двумя словами - КАМЕННЫЙ век! Снова пришлось посетить данную организацию. За прошедшие годы! ничего не изменилось. Только всё ухудшилось. Личный кабинет на сайте бестолковая вещь, сделать удалённо ничего нельзя. Как обычно Межрегионгаз выставляет несуществующие долги за газ. Пришлось идти разбираться, в сорокоградусную жару, "на поклон" с квитанциями за десять лет! Электронная очередь не работает! На пандемию ковида наплевать, все в одной комнате. Всё делается только по бумажным заявлениям. На каждый вопрос - заявление! На заявление ещё заявление об обработке персональных данных. Причину долга так и не нашли (что то у них не сходится в 2012 году!, хотя все квитанции на месте), пришлось пойти и заплатить , чтобы не трепать нервы, доказывать бесполезно, у них же КОМПЬЮТЕР. Далее надо было переоформить договор. Для этого соответственно заявление и на него заявление. После сбора кучи документов (хотя лицевой счёт не меняется), снова в жару "на поклон". Но выясняется, оказывается нужно сделать все копии документов! Но в 102 кабинете не работает ксерокс (как же, самая "бедная организация"). Ксерокопии нет ни где. Консультант на первом этаже - ни о чём, для "галочки". В результате, после третьего посещения приняли документы. И, результат - ждите МЕСЯЦ! оформления договора! В котором только фамилию надо напечатать на компьютере! И на это нужен месяц!