- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасно. При продаже квартиры, покупатели оформляли там ипотеку. Оформление заняло 4 часа. После возвращения домой звонок, оказывается что-то не так напечатали в документах. Пришлось ехать обратно. Дальше: возникли вопросы по получению расчета за квартиру с счета банка, звоню на горячую линию, беседую с роботом(такое веянье современных...
Просто ужасно. При продаже квартиры, покупатели оформляли там ипотеку. Оформление заняло 4 часа. После возвращения домой звонок, оказывается что-то не так напечатали в документах. Пришлось ехать обратно. Дальше: возникли вопросы по получению расчета за квартиру с счета банка, звоню на горячую линию, беседую с роботом(такое веянье современных технологий) и наконец попадаю к живому человеку...который ответить на мои вопросы не может. Голос предлагает переключить на сотрудника отделения банка, с чем я с радостью соглашаюсь...но трубку так никто и не берет. Специалист занят. Мне предлагают перезвонить через полчаса. Что ж, таков сервис. Послушно перезваниваю. Думаете что-то поменялось? Нет. Робот, голос, гудки, голос - перезвоните через полчаса. В третий раз тоже самое. Выберу ли я когда то этот банк для себя? Ответ очевиден. И вам не советую