- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендуем данную точку МТС к посещению и приобретению там чего - либо.
Расскажу подробнее, что не понравилось.
Приехали целенаправленно в Теорему для покупки телефона. К сожалению, в оптогаджете желаемой модели не оказалось. Решили пройтись по салонам связи в этом же ТК. В DNS нашлась наша моделька и я была уверенно, что сегодня куплю этот...
Не рекомендуем данную точку МТС к посещению и приобретению там чего - либо.
Расскажу подробнее, что не понравилось.
Приехали целенаправленно в Теорему для покупки телефона. К сожалению, в оптогаджете желаемой модели не оказалось. Решили пройтись по салонам связи в этом же ТК. В DNS нашлась наша моделька и я была уверенно, что сегодня куплю этот телефон. Для пущей уверенности зашли в МТС (ну мало...вдруг, акции какие - то). Небольшая точка и вот! На витрине тот самый телефон и по акции! Ну супер же! Так как консультант был один из сотрудников на весь магазинчик, мы понимающе ожидали, когда он обслужит клиента и обратит свое внимание на нас. Изучали ассортимент салона (не находились у стойки продавца). И драгоценное внимание продавца - консультанта было обращенно к появившемуся мужчине с планшетом - необходимо было ему там что - то настроить. (мы уже отстояли минут 10).
Оказалось, что работа с планшетом займет минут 15. Я обратилась к продавцу, уточнить, когда мы сможем купить телефон. "Приходите через 15 минут".
О, боже. Ну ладно. Скидка хорошая подождем 15 минут.
И, да!) Вот он этот долгожданный момент! Парень (продавец - консультант) подходит к витрине телефонов. И я узнаю интересную ин - фу! Если хотите приобрести телефон со скидкой - купите у нас товар на 4 000 рублей. Офигеть акция! А чего не на 10 тысяч???
Потратили около 30 минут, чтобы узнать об охренительной акции!)
В итоге в ДНС купили, что напротив этого злосчастного отдела МТС.
У меня сложилось впечатление, что у продавцов там нет процента от продаж. Иначе, как можно объяснить такое отношение к покупателям, пришедшим с конкретной целью КУПИТЬ.