- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Куплена сметана 9 декабря, произведена 8 декабря. Сметану открыли, вместо сметаны творог. Нарушена технология производства либо доставки.
Такая же проблема была с сыром.
7 лет
155.5
172
63
Куплена сметана 9 декабря, произведена 8 декабря. Сметану открыли, вместо сметаны творог. Нарушена технология производства либо доставки.
Такая же проблема была с сыром.
В данную компанию обращались несколько раз: для ремонта разводки и кранов, монтажа проводки в однушке, монтажа сантехники, установки стиралки и розеток в трешке, неоднократной реставрации ванн, различные мелкие сантехнические работы в двушке, монтаж батарей в однушке после установки пластиковых окон - это история сотрудничества примерно 3-х семей и...
В данную компанию обращались несколько раз: для ремонта разводки и кранов, монтажа проводки в однушке, монтажа сантехники, установки стиралки и розеток в трешке, неоднократной реставрации ванн, различные мелкие сантехнические работы в двушке, монтаж батарей в однушке после установки пластиковых окон - это история сотрудничества примерно 3-х семей и их знакомых.
Последние работы оставили двоякое ощущение - с одной стороны, специалисты все сделали, с другой - при сварке дуга повредила пластиковое покрытие окон, оставив следы на окне и стекле (а все потому, что защитный экран не использовали). На тот момент порадовала работа с возражениями - руководитель Александр оперативно приехал, посмотрел, мастера постарались устранить следы дуги, по поводу повреждения стекла и пластика было предложено заменить его с форточкой, мы решили "забить" - отчасти, это решение было продиктовано долговременной историей сотрудничества и качеством сервиса (включая, клиентский сервис при обращении по телефону на уровне операторов колл-центра). Т.е, на наш взгляд это была самая обычная работа с претензиями - результат отличался от заявленного, специалист исправил недостатки, инцидент себя исчерпал.
Но вчера я, мягко говоря, была неприятно удивлена политикой компании. Нам потребовалось провести снова сантехнические работы (с наметкой на большой фронт в будущем). Пытались дозвониться с 4-х часов дня с 5-ти телефонов - просто не берут трубки - по пропущенным не перезванивают, в чате не реагируют. В редкие случаи, когда все-таки удается прорваться, нам говорят, что:
- сантехник (который с нами работал достаточно давно) может прийти не ранее 29 числа - мы допускаем загруженность и принимаем решение позвонить еще раз и попросить прислать на работы другого специалиста
- через час говорят, что они вообще не работают с физлицами - только с юрлицами - при этом, на сайте об этом ни слова
- как и про перерыв в работе с физлицами, который со слов оператора, "уже долгое время - более года" - вранье, у вас отзывы на разных сервисах про оказание сантехнических услуг физлицам, только последний - от 7 сентября 2023 года!
- откровенно хамят, предлагая обратиться в управляющие компании, заявляя, что "перезванивают в порядке очереди" - по факту не перезвонили
- оплаты картой у них больше нет - на сайте информация говорит об обратном
- после выяснения, что "работают сейчас только с юрлицами" (и с какого периода работают - тоже непонятно - от начала сентября о компании отзывы о выполненных работах от физлиц) нами было предложено оплатить услуги в качестве юр лица, на что оператор Виктория заявила, мол вы не понимаете, мы работаем только с крупными юрлицами - "банками, застройщиками и т.д."
Голые факты, правила меняются буквально по часам, выводы делайте сами. Чего это было вообще - непонятно.
Краткое резюме - на сайте информация абсолютно не соответствует действительности в части политики работы и условиям оплаты, после претензионных работ создется впечатление, что клиент попадает "в черный список", как и все те, кто заказывал по его РЕКОМЕНДАЦИИ. Тупо потеряли полдня из-за операторов, которые не могут сказать три предложения - "мы с сентября сотрудничаем с юр.лицами вследствие большой загруженности, на сайте данную информацию еще не указали, листа ожидания нет, ивзините". Примерно к 21 часу (прошло уже 5 часов с момента попыток дозвониться) удалось буквально ВЫТЯНУТЬ, что специалисты по сантехнике заняты до октября, а почему на октябрь очередь не формируется - непонятно.
Здравствуйте, уважаемая Richlion.
Прослушал только что запись разговоров с администраторами. Извините, пожалуйста, за несвоевременный ответ!
Вам сразу было сказано об отсутствии возможности установить у вас стиральную машину в ближайшее время, даже несмотря на угрозу "написания отзывов", которую Вы озвучили в первый же разговор. Непонятно с какой...
Здравствуйте, уважаемая Richlion.
Прослушал только что запись разговоров с администраторами. Извините, пожалуйста, за несвоевременный ответ!
Вам сразу было сказано об отсутствии возможности установить у вас стиральную машину в ближайшее время, даже несмотря на угрозу "написания отзывов", которую Вы озвучили в первый же разговор. Непонятно с какой целью вы звонили потом еще 3 раза и требовали установить отдельно стоящую машину.
Вам никто не хамил и вежливо предложили обратиться к другим специалистам.
Извините, что девушки-администраторы, испугавшись Ваших угроз написания отзыва, начали говорить невпопад. Обязательно проведем разбор полетов!
По оплате - https://www.masterovoj66.ru/opla... все вроде актуально и уже давно. Обязательно в ближайшее время проверим весь сайт на наличие информации по оплате картой на месте. Спасибо за сигнал
Теперь, что касается истории о "повреждении стеклопакета":
1. Получив Вашу претензию, я лично выехал к Вам на адрес, т.к. в работе я привык относиться к чьим-либо словам объективно. Когда я увидел характер повреждения, то я сразу понял, что этот дефект сделан не нами, ибо так глубоко поцарапать твердое стекло мягким металлом ("труба из черного металла"), при этом не разбив стеклопакет, очень сложно (невозможно), по причине супер большой разницы в твердости материалов. Также «дугой» или каплей раскаленного металла нельзя сделать царапину, а только расплавить пластик. При попадании на стекло или в пластик капли не оставляют царапин, а впаиваются намертво.
2. Во время осмотра также было установлено, что мастер в зоне производства работ предварительно закрыл все элементы, которые могли пострадать при сварных работах. Данные царапины находились в отдалении от места возможного попадания дуги (сварщики поймут). Вы же настаивали на том, что мастер трубой сделал царапину на стекле.
3. Дабы доказать Вам свою правоту, я нашел еще несколько аналогичных повреждений на пластиковых элементах в отдалении от места монтажа радиатора, что доказывало тот факт, что при приемке работ после установки окна они не были обнаружены.
4. Несмотря на все факты и на сугубо субъективные сомнения в вине мастера, я все равно предложил вам компенсировать замену поврежденного стеклопакета и полировку незначительной царапины. Вы отказались.
5. Несмотря на весь расклад, если я правильно все помню, мы сделали Вам существенную скидку на работы.
Благодарю Вас за обратную связь, обязательно проработаем все объективные моменты указанные в отзыве.
Отдельное СПАСИБО за рекомендации, критику и подробный отзыв!
Будем искренне рады, если вы найдете отличных специалистов для решения своих бытовых проблем, если не подходим под Ваши критерии выбора специалистов.
С уважением, директор Александр.
Отвратительное заведение. Пришла в 9 вечера за заказом, сотрудник перепутал заказ, когда ему об этом сообщили, отдал заказ с матами. Как итог - испорченное настроение, про качесиво молчу.
Никому не рекомендую там питаться.
Благодарю мастера Дмитрия за диагностику и проверку состояния стиральной машины. Сейчас вовсю усиленно тестим, надеюсь, неисправности больше не будет.
Пусть Ваша техника работает без збоев! Благодарим за отзыв.
12.10 посещала данный ресторан. Два пункта, которые характеризует данное заведение:
- Искренне удивились, что я попросила борщ с мясом. Не все привыкли, что мясо лежит отдельно от борща. По умолчанию подают борщ без мяса, пока не напомнить им об этом. Требуйте мясо!
- Обсчитали на 20% от чека, добавив в чек несуществующую позицию в виде гречки....
12.10 посещала данный ресторан. Два пункта, которые характеризует данное заведение:
- Искренне удивились, что я попросила борщ с мясом. Не все привыкли, что мясо лежит отдельно от борща. По умолчанию подают борщ без мяса, пока не напомнить им об этом. Требуйте мясо!
- Обсчитали на 20% от чека, добавив в чек несуществующую позицию в виде гречки. Деньги вернули, заявив, что "касса барахлит"
Совсем страх потеряли. Позор!
О качестве еды: филе пережарено.
При этом странно, что когда на раздаче работает мужчина, косяков никаких нет.
Приветствуем Вас ! Мы обеспокоены Вашим отзывом и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Во избежание повторения подобных ситуаций мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации и прим Вас ответить на несколько уточняющих вопросов:
1. В какое время Вы посещали наш ресторан?
2. Запомнили ли Вы имя сотрудника раздачи?
2. Запомнили ли Вы...
Приветствуем Вас ! Мы обеспокоены Вашим отзывом и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Во избежание повторения подобных ситуаций мы бы хотели подробнее разобраться в ситуации и прим Вас ответить на несколько уточняющих вопросов:
1. В какое время Вы посещали наш ресторан?
2. Запомнили ли Вы имя сотрудника раздачи?
2. Запомнили ли Вы имя кассира?
4. Обращались ли Вы по данной ситуации к Менеджеру ресторана?
7 лет
155.5
172
63