- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервисный центр. По крайней мере, его сотрудник Максим Кашкаров, который ровно за 3 секунды решил проблему с бензопилой Champion, с которой год не мог справиться другой сервисный центр.
7 лет
5
5
3
Хороший сервисный центр. По крайней мере, его сотрудник Максим Кашкаров, который ровно за 3 секунды решил проблему с бензопилой Champion, с которой год не мог справиться другой сервисный центр.
Касается работы сервисного центра. Год носили им пилу Champion по авторизации - в упор не замечали никакого брака. Еще и деньги брали за якобы впустую проделанную работу по диагностике "исправной" пилы. Когда закончилась гарантия, хватило ума отнести в другой сервисный центр (BOSCH на Мухина). Там специалист ровно за 3 секунды исправил положение и...
Касается работы сервисного центра. Год носили им пилу Champion по авторизации - в упор не замечали никакого брака. Еще и деньги брали за якобы впустую проделанную работу по диагностике "исправной" пилы. Когда закончилась гарантия, хватило ума отнести в другой сервисный центр (BOSCH на Мухина). Там специалист ровно за 3 секунды исправил положение и показал официальное письмо производителя к сервисным центрам с информацией о заводском дефекте этой модели и подробной инструкцией о способе его устранения. Удивительно, как "авторизованный" центр мог этого не знать. Девушка на приемке откровенно хамит и язвит. Мол, не нравится, как они ремонтируют - открывайте свой сервисный центр. В общем, всё как во многих сервисных центрах Благовещенска - "специалисты", а мы из-за них имеем проблемы с покупателями и изрядно подмоченную репутацию.
Отвратительный сервисный центр. Пару раз сдавали личную технику, деньги на ветер. Больше не обращались бы, но по роду деятельности приходится сдавать технику по авторизации. Сроки грубо нарушаются, о качестве "ремонта" говорить не приходится. Одни проблемы с покупателями из-за них. Выход один: приходится отказываться от брендов, которые у них на...
Отвратительный сервисный центр. Пару раз сдавали личную технику, деньги на ветер. Больше не обращались бы, но по роду деятельности приходится сдавать технику по авторизации. Сроки грубо нарушаются, о качестве "ремонта" говорить не приходится. Одни проблемы с покупателями из-за них. Выход один: приходится отказываться от брендов, которые у них на авторизации.
Наталья, вы нам сдавали личной техники в ремонт 5 раз и ни разу не было нареканий на качество и на сроки. А ситуация с задержкой выдачи актов, я вам объяснял, что производитель не подписывал акты и мы доказывали ему вашу правоту на получение компенсации за некачественный товар.