- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал в ремонт ноутбук Lenovo. Перестал включаться. Было подозрение на неисправность контроллера питания. Через пару дней ноутбук мне вернули. Сказали что не было нужного конденсатора и починить его не получилось. При этом никаких документов ни при приёме ноутбука, ни при его возврате мне не выдали.
После этого я обратился уже в авторизованный...
Отдавал в ремонт ноутбук Lenovo. Перестал включаться. Было подозрение на неисправность контроллера питания. Через пару дней ноутбук мне вернули. Сказали что не было нужного конденсатора и починить его не получилось. При этом никаких документов ни при приёме ноутбука, ни при его возврате мне не выдали.
После этого я обратился уже в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что предыдущие "мастера" напаяли такого, что может помочь только замена южного моста. В итоге замена южного моста также не помогла и пришлось покупать новую материнку.
Изначально относительно простой ремонт вылился в 8.5 т. р. затрат и полтора месяца простоя без ноутбука...
Мой совет тем, кто попал в аналогичную ситуацию: обращайтесь сразу в авторизованный сервис центр. От криворуких мастеров вы и там не застрахованы, но все же это гораздо надёжней, чем какие-то непонятные ребята из подвала. И обязательно требуйте заключение о том что ноутбук был в ремонте и что именно было сделано, чтобы потом можно было предъявить претензию при желании.