- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.08.19 мне потребовались реквизиты банка и счёта. Озвучила я это девушке на входе в отделение на Героев Танкограда, 118. В ответ вопрос: "У вас карточка с собой?" Ещё подумала, зачем моя карточка, если нужны реквизиты. Ладно, думаю, может что-то новое. Пошли к терминалу. Я вставила карточку, ввела пин-код, девушка начала отстукивать по экрану....
12.08.19 мне потребовались реквизиты банка и счёта. Озвучила я это девушке на входе в отделение на Героев Танкограда, 118. В ответ вопрос: "У вас карточка с собой?" Ещё подумала, зачем моя карточка, если нужны реквизиты. Ладно, думаю, может что-то новое. Пошли к терминалу. Я вставила карточку, ввела пин-код, девушка начала отстукивать по экрану. Это делалось так быстро, что я не успевала даже прочитать, но продолжаю думать, что это надо для получения реквизитов. Затем она закончила, я вытащила карточку. Далее она попросила открыть приложение в телефоне. На мой вопрос, ответила, так надо. Хорошо, верю, открыла. Она начала тыкать в моём телефоне в разделе уведомления. На мой очередной вопрос что делаете, она ответила, "включаю уведомление". Я ей в ответ, что мне не надо, мне нужны реквизиты, она: "нет надо, мы всем сейчас устанавливаем". В результате телефон завис, установить ничего она не смогла. Отправила за талоном для получения реквизитов. В окне 4 быстро выдали то, за чем я обратилась в это отделение. После я подошла к девушке, спросила что всё это значило, этот "танец с бубнами" у терминала, на что она ответила, что она отметила свою работу со мной (что-то в этом роде). Я вышла в шоке! Больше к вам отделение я конечно не пойду, благо есть альтернатива. Что там эта девушка делала на самом деле с картой, для меня, как и для многих, особенно людей далёких от банковской системы, думаю, загадка. Очень надеюсь, что ничего плохого. Но неприятный осадок остался. Понимаю, что сотрудникам озвучены условия, при которых они получают з/п, но с клиентами нужно разговаривать и убеждать сделать то, что вы хотите, а не делать это навязчиво.
Добрый день!
Навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. По факту вашего обращения со всеми сотрудниками офиса проведен инструктаж по корректному предложению продуктов банка.
Дополнительно с сотрудниками проведено обучение по стандартам взаимодействия с клиентами при...
Добрый день!
Навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. По факту вашего обращения со всеми сотрудниками офиса проведен инструктаж по корректному предложению продуктов банка.
Дополнительно с сотрудниками проведено обучение по стандартам взаимодействия с клиентами при предоставлении консультаций по продуктам и услугам банка.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк