- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в Ростелеком по поводу подключения интернета и телевидения, предварительно выбрав пару подходящих мне тарифов (пакетов). Заявку приняли, при этом некоторое время настойчиво уговаривали выбрать другой тариф, включающий в себя ещё и мобильную связь, я отказался выбрав другой предложенный мне тариф. Время подключения согласовали через день с...
Обратился в Ростелеком по поводу подключения интернета и телевидения, предварительно выбрав пару подходящих мне тарифов (пакетов). Заявку приняли, при этом некоторое время настойчиво уговаривали выбрать другой тариф, включающий в себя ещё и мобильную связь, я отказался выбрав другой предложенный мне тариф. Время подключения согласовали через день с 10 до 12 часов (нужно отметить, что срок подключения приятно удивил, но рано было радоваться). На следующий день после подачи заявки из компании пришло голосовое уведомление о подтверждении времени приезда специалистов для установки оборудования. В это же день я дополнительно ознакомился с условиями предложенного мне тарифа и всё таки остановился на том который выбрал изначально (с фиксированной навсегда ценой), позвонил в Ростелеком, как мне было раннее разъяснено, что до подключения я могу уточнить какие-то условия, в имеющейся заявке оператор поменяла название тарифа, подтвердила время приезда специалистов (оно осталось прежним, разъяснив, что за час до приезда мне позвонят). На следующий день в назначенное время я остался дома, примерно в то время, когда уже должны были приехать специалисты, из Ростелекома поступил звонок и мне сообщили, что специалист приедет через 4 дня))) Я стал выяснять по какой причине и почему меня обманули, но вразумительного ответа так и не получил, кроме того, что заявка была переназначена а из-за того, что я поменял тариф. Каким это образом повлияло на работу специалистов по установке роутера и проведение проводов не понятно)) Также было выяснено, что конкретного специалиста для выезда по моему адресу и не назначали. Думаю, что меня попросту обманули (чтобы клиент не сорвался пообещали быстрое подключение, чего наверное в этой компании не бывает). Я отказался от подключения, на что оператор стала выяснять, а кого я ещё подключу (да уж лучше никого, чем в такой компании). Также хочется отметить, что ещё до подключения интернета и телевидения, после подачи заявки, при звонке в компанию, там стали предлагать оплатить 300 рублей и подключить банковскую карту (то есть другими словами, стали требовать оплаты ещё до предоставления услуг, хорошо, что не оплатил). Ранее, несколько лет назад, пользовался услугами Ростелекома, впечатление от того опыта и качества предоставляемых услуг остались не приятные. Решил, что по прошествии времени что-то в компании улучшилось, а нет, всё осталось по прежнему, в том числе отвратительное отношение к клиентам, думаю и качество оказания услуг (судя по другим отзывам). Компанию Ростелеком не советую, при обращении сразу сталкиваешься с обманом, настойчиво попыткой навязать тебе какие-то дополнительные услуги, а уже если на Старте (ещё до подключения оборудования сталкиваешься с проблемами по технической части, в виде отсутствия специалистов способных это сделать), то какое будет к Вам отношение после того как вы заключите договор. Жалко потраченное время и нервы. Конечно это моё индивидуальное мнение и каждый принимает решение сам, но моё мнение основано на определенном опыте по взаимоотношения с компанией Ростелеком, и может быть мой отзыв кому-то поможет в принятии решения по выбору компании оказывающей такого рода услуги.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom... или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.officia... Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии-8 800 100 0 800, в чате в ЛК- rt.ru Будем рады помочь!