Были вынуждены обратиться за покупкой посудомоечной машины в магазины данной сети. Столкнулись с отвратительным обслуживанием. Вынуждены, т.к. нам был подарен сертификат на покупку (сумма сертификата 20000). Обратившись в 1 магазин сети нас перенаправляли от одного продавца к другому продавцу (причем сотрудники были свободны,без клиентов), особой...
Показать целиком
Были вынуждены обратиться за покупкой посудомоечной машины в магазины данной сети. Столкнулись с отвратительным обслуживанием. Вынуждены, т.к. нам был подарен сертификат на покупку (сумма сертификата 20000). Обратившись в 1 магазин сети нас перенаправляли от одного продавца к другому продавцу (причем сотрудники были свободны,без клиентов), особой заинтересованности в нас как клиентах не было. Нас проконсультировали, о том, что мы можем получить определенные бонусы с покупки. Причем особое внимание хочу отметить на том, что подарочный сертификат при консультации был у меня в руках. Однако при выборе товара и оплате мне не были зачислены бонусы, т.к. я оплачиваю товар сертификатом. Нам данное обслуживание не понравилось, поэтому мы не стали приобретать товар в данном магазине. Обратились в другой на ул.Корова г.Новосибирска. Каково же было наше удивление когда на большей половина товаров (в нашем случае посудомоечных машин) не было ценников. Мы были вынуждены с маленьким ребёнком бегать за продавцами и выяснять цену товаров. Круто! После длительного выяснения цен мы были вынуждены покинуть магазин. После, чего я обратилась в контакт центр Эльдорадо с просьбой оказать помощь в выборе магазина, где будут ценники на товар, и где мне грамотный специалист поможет сделать покупку. Мою претензию приняли. И перезвонили мне ровно через неделю. Специалист контакт центра дал пояснения, следующего характера: в обоих случаях мы виноваты сами. В первом, не смотря на то, что сертификат на покупку был у меня постоянно в руках, продавец это видел, я ему не сказала, как планирую покупать товар, поэтому он меня не правильно консультировал на счет бонусов. А то что со мной в течении 15 минут контактировали 3 разных продавца, одному я озвучила это. Это нормально? От него никакой реакции по поводу бонусов не было.Мне, что простите надо было каждому это говорить? По второму магазину мне сказали, что они работали согласно службке какой то, поэтому и ценников не было. Почему покупатель должен нести неудобства из-за служебки? Мне кажется есть закон потребителей, согласно, которого ценник должен присутствовать на каждом товаре. Итог: никогда не буду обращаться в магазины сети, ужасное,хамское обслуживание. Вместо того, чтобы после обращения в контакт центр как то сгладить ситуацию, мне сказали, что сама виновата! "Отличный сервис"!!!! МОЙ СОВЕТ: НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ДАННОЙ СЕТИ!!!!!