- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотя вряд ли он добрый после посещения поликлиники №13 на Ленина 43. 1. Сразу в регистратуре не возможно получить ни какой информации, в какой очередности проходится мед. осмотр. Да и в принципе человек который работает в регистратуре не выдает какую либо информацию и на все вопросы отвечает "хамовато", считаю что этот человек просто...
Добрый день. Хотя вряд ли он добрый после посещения поликлиники №13 на Ленина 43. 1. Сразу в регистратуре не возможно получить ни какой информации, в какой очередности проходится мед. осмотр. Да и в принципе человек который работает в регистратуре не выдает какую либо информацию и на все вопросы отвечает "хамовато", считаю что этот человек просто устал от работы и не желает выполнять непосредственно свои должностные обязанности. 2. Врач с кабинета №10 находится на больничном, опять же ни какой информации об этом нет и где , и когда проходить ЭКГ тоже нет. (информация поступает от посторонних стоящих в очереди людей) 3. Ни где не прописано, что анализы сдаются в специальных контейнерах. 4. Врачи принимают очень долго, на одного человека 10-15 мин., т.е. за 1час может принять только 4 человека, хотя количество клиентов превышает (зашкаливает). Мои предложения: подготовить в виде брошюрки (листика) что и в какой очередности проходить, Объединить врачей Терапевт и Дерматовенеролога, что у одного врача приходится раздеваться, что у другого (намного с экономится время), Постоянно обновлять информацию на стендах, если в регистратуре этого не могут делать, Врачам ввести Мотивацию по количеству обслуженных клиентов.