- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Организовали электронную очередь , чему был приятно удивлен. Один день ждал очереди 5 мин , т.к. та касса , что обслуживала мелкие посылки, оперативно обслуживала страждущих. Другой же день стоял около получаса, и закончилось ожидание тем, что люди не сведущие в технике запаниковали и вынудили операторов вернуть "все как было", т.к. у них вызывало...
Организовали электронную очередь , чему был приятно удивлен. Один день ждал очереди 5 мин , т.к. та касса , что обслуживала мелкие посылки, оперативно обслуживала страждущих. Другой же день стоял около получаса, и закончилось ожидание тем, что люди не сведущие в технике запаниковали и вынудили операторов вернуть "все как было", т.к. у них вызывало удивление почему девушка с ребенком не могла попасть к оператору довольно долгое время (2 или более часа , со слов очевидцев), как мне показалось, она просто пропустила свою очередь и сидела просто так. В целом если и идти на почту то не в пиковые дни и не в пиковые часы , знать бы только когда и во сколько они.