- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компанию не рекомендую. Интересует только выгода. После получения денег интересует к вам теряется. Не было одной упаковки в наличии. Заказал. В итоге о моем заказе забыли и отправили мою упаковку на другой конец города. Сначала пришлось всех обзванивать полдня, а потом ехать черт знает куда. Менеджеры хамят. При попытке сдать упаковку назад...
Компанию не рекомендую. Интересует только выгода. После получения денег интересует к вам теряется. Не было одной упаковки в наличии. Заказал. В итоге о моем заказе забыли и отправили мою упаковку на другой конец города. Сначала пришлось всех обзванивать полдня, а потом ехать черт знает куда. Менеджеры хамят. При попытке сдать упаковку назад обвинили во всех грехах. В общем второй раз в этот магазин ни нагой!
Добрый день, уважаемый Денис! Большое спасибо за Ваш отзыв. Абсолютно все продажи, совершенные в сети салонов напольных покрытий Стройбат являются именными. Наша внутренняя проверка показала, что в период с 1 июня по 15 октября 2017 года у нас НЕ БЫЛО покупателя с фамилией Торопов. Кроме того, 15 мая 2017 года Вы уже оставляли отзыв на флампе о...
Добрый день, уважаемый Денис! Большое спасибо за Ваш отзыв. Абсолютно все продажи, совершенные в сети салонов напольных покрытий Стройбат являются именными. Наша внутренняя проверка показала, что в период с 1 июня по 15 октября 2017 года у нас НЕ БЫЛО покупателя с фамилией Торопов. Кроме того, 15 мая 2017 года Вы уже оставляли отзыв на флампе о нашей сети:
"Выбор напольных покрытий стандартен. Отношение к клиенту хорошее, но до тех пор пока он не заплатит деньги. После интереса к клиенту ноль. После того как оплатил напольное покрытие выяснилось, что у них не хватает одной упаковки. Сказали ждите неделю мы созвонимся. В итоге через неделю самому пришлось их искать, вызванивать. Недостающая упаковка оказалась в другом магазине на другом конце города! Отношение к клиенту хамское, и покрывается руководством. Вообще не советую связываться с данной организацией."
Мы пошли дальше, просмотрели Ваш аккаунт и выяснили, что Вы написали всего 2 отзыва, они оба негативных и относятся к нашей компании. Кроме того, на Ваш первый отзыв мы выложили комментарий с просьбой уточнить детали покупки, на что не получили никакого ответа. Поэтому, уважаемый Денис, просим Вас предъявить доказательства покупки в виде чека. В основе работы нашей компании всегда лежала честность и порядочность по отношению к нашим клиентам именно поэтому мы хотим, чтобы и Вы придерживались норм морали.