- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал полотна на кассетную систему
Ждал 3 недели, (то машина не приехала, то поехали за ними и т.д.)
По факту просто пришло смс о возврате денежных средств.
Недобросовестное отношение обязательств у исполнителя
8 лет
63.3
66
15
Заказывал полотна на кассетную систему
Ждал 3 недели, (то машина не приехала, то поехали за ними и т.д.)
По факту просто пришло смс о возврате денежных средств.
Недобросовестное отношение обязательств у исполнителя
Обращались впервые. Качество на высоте. Вывели даже застарелое пятно от вина, хотя в другой же химчистке в данном районе нам заявляли что 1000 % его не уберут.
Принимала одежду Ирина, очень вежливый и компетентный сотрудник, ей огромное спасибо!
Рекомендую данную химчистку!
Юрий, спасибо за чудесный отзыв!
Желаем, чтобы Ваши вещи как можно дольше оставались чистыми и радовали Вас своим видом.
С уважением, химчистка Weit
Сдавали детскую куртку 30 июля (внутренний материал - синтепон), в которой ребенок отходил один сезон. Сотрудник приемки изначально стала предупреждать о том, что синтепон после химчистки можем скомковаться, водонепроницаемая мембрана изнутри может потрескаться.
Состояние фурнитуры указали как потертая, хотя она в отличном состоянии. На мой вопрос...
Сдавали детскую куртку 30 июля (внутренний материал - синтепон), в которой ребенок отходил один сезон. Сотрудник приемки изначально стала предупреждать о том, что синтепон после химчистки можем скомковаться, водонепроницаемая мембрана изнутри может потрескаться.
Состояние фурнитуры указали как потертая, хотя она в отличном состоянии. На мой вопрос почему так указали если это неправда, мне пояснили, что сотрудникам при обучении сказали, что фурнитура на любой вещи при приемке всегда указывается как потертая, даже если она новая. Также указывают, белесость, выгор, неравномерное распределение утеплителя, когда это не соответствует действительности, дабы после химчистки не было претензий.
Также хотели сдать свадебное платье, но приемщик заверила что 100 % пятна от вина не выведутся, пайетки 100% потускнеют. Сдавать не стали после таких заявлений.
Рекомендую подумать прежде чем сдавать вещи в эту химчистку, так она перестраховывается, указывая изначально несуществующие дефекты на вещах. Видимо настолько агрессивная химия либо неквалифицированный персонал.
Yuriy, мы благодарим вас за подробный отзыв. Для компании важна обратная связь с клиентами в любой форме, это помогает нам исправить ошибки и быть лучше. Для уточнения всех деталей по выполнению Заказа, просьба уточнить дату и номер квитанции.
Заказывал грузчиков (Бердск) на 08:00, однако в назначенное время и место никто не явился, телефон недоступен на протяжении дня. Звонил в офис Новосибирска сказали, что уточнят и перезвонят, до сих пор жду) Заказывал других грузчиков, которые были на месте через 30 мин.
По итогу час простоя "газели" из-за такой компании...
Не рекомендую, не теряйте...
Заказывал грузчиков (Бердск) на 08:00, однако в назначенное время и место никто не явился, телефон недоступен на протяжении дня. Звонил в офис Новосибирска сказали, что уточнят и перезвонят, до сих пор жду) Заказывал других грузчиков, которые были на месте через 30 мин.
По итогу час простоя "газели" из-за такой компании...
Не рекомендую, не теряйте время и деньги...
Являлся постоянным клиентом данного магазина и имелась дисконтная карта со скидкой в 15 %.
25 марта обратился купить букет цветов. Флорист составила букет, который обошелся порядка 4500 р., скидка как оказалась, действует уже только при оплате наличными, хотя ранее рассчитывался всегда безналичным способом, без проблем. Как оказалось эти...
Являлся постоянным клиентом данного магазина и имелась дисконтная карта со скидкой в 15 %.
25 марта обратился купить букет цветов. Флорист составила букет, который обошелся порядка 4500 р., скидка как оказалась, действует уже только при оплате наличными, хотя ранее рассчитывался всегда безналичным способом, без проблем. Как оказалось эти изменения с марта. По итогу вводят покупателей в заблуждение, выдавая покупателям дисконтные карты со скидками. Наличных средств с собой не было и в скидке 15 % безналичным расчетом было отказано. Продавец на требование предоставить книгу отзывов и предложений сказала, что ее вовсе никогда не было.
Желания покупать цветы в этом магазине, уже не имелось.
В итоге - потерянное время, испорченное настроение, и желание в этот магазин обращаться более не имею. Не советую...