- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня после посещения автокафе остались очень неприятные впечатления. Началось все с того, что девушке из говорящего окошка не понравилось что мы назвали сначала блюда, а потом номер купона. Первый раз пользовались купоном и понятия не имели как «правильно» говорить. Отчитали за это по первое число! Около минуты высказывало своё недовольство это...
Сегодня после посещения автокафе остались очень неприятные впечатления. Началось все с того, что девушке из говорящего окошка не понравилось что мы назвали сначала блюда, а потом номер купона. Первый раз пользовались купоном и понятия не имели как «правильно» говорить. Отчитали за это по первое число! Около минуты высказывало своё недовольство это «говорящее окно». Все это конечно можно было пережить, если бы она не разбудила своим громким монологом ребёнка спящего в машине. А После этого ещё пришлось заказ долго ждать, около 10 минут, развлекая невыспавшегося ребёнка. Неприятно как-то это все. Вот вам и клиент всегда прав.
Добрый вечер, приносим свои извинения, за испорченное впечатление. Большая просьба написать напрямую директору ресторана- Дарье( в вотсап или Вайбер) 89632638292. Нам необходима более подробная информация, для того, что бы предотвратить подобные ситуации:(