- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда забегала в данную точку за вкусняшками и ребята всегда приветливы. Но не в этот раз.
После работы специально заехала купить вкусностей к чаю, консультанты - две девочки. Вежливо прошу положить десертик не в коробку, а в пакетик, на что меня предупреждают, то он помнется там. Я соглашаюсь, так как мне неудобно коробку с собой носить, а в...
Всегда забегала в данную точку за вкусняшками и ребята всегда приветливы. Но не в этот раз.
После работы специально заехала купить вкусностей к чаю, консультанты - две девочки. Вежливо прошу положить десертик не в коробку, а в пакетик, на что меня предупреждают, то он помнется там. Я соглашаюсь, так как мне неудобно коробку с собой носить, а в сумочке будет аккуратно лежать.
На что я начинаю сталкиваться просто с хамством. Начинается просто переглядки, смеются передо мной, закатывают глаза и психуют, бросают фразы - ты предупредила...
Я взрослый человек, почему передо мной две малолетние девочки будут себя так вести? Я отказалась от покупки, была возмущена поведением. В обычной ситуации мне бы было все равно, это я сделаю вывод о некомпетентном работнике. Как же "клиент всегда прав?" Я вежливо попросила положить в пакет, а не в коробку, вы в чеке пробиваете 1 копейку за упаковку, в чем сложность? Зачем вот это разводить? Я стою и смотрю на все это и чувствую себя дурой. А они всем видом это показывают.
Ведь это не только один недовольный покупатель, но и негативный отзыв. Это репутация вашей точки.
Настоятельно прошу провести разъяснительную беседу с двумя девочками продавцами (заходила 4 марта в 18:30 на точку на Главпочтампте). При чем на другой точке, буквально пару остановок я попросила то же самое, без проблем девушки сделали. Делаю вывод все же о том, что данные сотрудницы не умеют работать с клиентами.