- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Здравтвуйте! Я являюсь директором одного из салона красоты в г.Новокузнецке. Ни первый год я сотрудничаю с вашей компанией. Но в последнее время я теряю интерес в нашем сотрудничестве. Мною,в вашем магазине на Пирогова 9, 10апреля 2017г. был заказан стерилизатор воздушный ГП-10 МО. По договоренности с менеджером Пшенициной И.В. была произведена...
Здравтвуйте! Я являюсь директором одного из салона красоты в г.Новокузнецке. Ни первый год я сотрудничаю с вашей компанией. Но в последнее время я теряю интерес в нашем сотрудничестве. Мною,в вашем магазине на Пирогова 9, 10апреля 2017г. был заказан стерилизатор воздушный ГП-10 МО. По договоренности с менеджером Пшенициной И.В. была произведена предоплата 2000т.р, также была оговорена, в переписке, окончательная стоимость стерилизатора( ниже представлены распечатка переписки и перевод предоплаты ). По истечению срока стерилизатор привозит другой менеджер Рязанова Е.А. и объясняет ,что плата поднялась на 3000т.р. Прежде,чем сделать заказ я обзвонила ни одну компанию по продаже данной продукции, но несмотря на то, что шкаф у вас был не из дешевых, заказ сделала у вас, о чём очень пожалела.Я считаю,что ваша компания не серьезно относится к своим клиентам.Вы обязаны были оповестить меня заранее об изменении цены.Также вы обязаны выдавать чеки о предоплате, чего вы не делаете.Мною написана претензия на имя директора Мужилко Л.А. Прошу разобраться в данной ситуации,наказать виновных и продать мне сухожаровый шкаф по заявленной изначально цене.