- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какое чудесное место открылось в центре Новосибирска! Очень уютное пространство с большим ассортиментом любимого бренда. Есть многие позиции, которых нет в других магазинах. Консультант - максимально приветливая девушка!
7 лет
23.6
27
14
Какое чудесное место открылось в центре Новосибирска! Очень уютное пространство с большим ассортиментом любимого бренда. Есть многие позиции, которых нет в других магазинах. Консультант - максимально приветливая девушка!
Люблю Золотое яблоко за большой ассортимент, но ужасно огорчаюсь от консультантов, которые совершенно не умеют работать с клиентом.
Хочу заметить, что в стороне люкс-косметики консультанты достаточно приятные, готовы помочь. Очень понравился стенд Clinique и консультант, подобрала отличный набор для ухода в подарок.
А вот сторона масс-маркета...
Люблю Золотое яблоко за большой ассортимент, но ужасно огорчаюсь от консультантов, которые совершенно не умеют работать с клиентом.
Хочу заметить, что в стороне люкс-косметики консультанты достаточно приятные, готовы помочь. Очень понравился стенд Clinique и консультант, подобрала отличный набор для ухода в подарок.
А вот сторона масс-маркета заставляет грустить. Если ты обратишься к консультанту, который не закреплён за стендом, хотя визуально вообще непонятно, куда он относится, тебя чуть ли не посылают, и не хотят помочь найти нужного. Недавно я минут 15 пыталась найти консультанта к стенду ухода за волосами. Вы серьезно?
И ещё, почему информация в технической поддержке и в магазине разнится? Я в тех.поддержку задала вопрос про смену данных карты, в поддержке сказали, что можно написать заявление и поменять данные в магазине, в магазине мне сказали, что проще завести новую :) И как это понимать? Разбираться и выяснять не стала, просто ушла.
Желание возвращаться просто держится лишь за ассортимент. Очень грустно.
Добрый день!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким поведением сотрудников отдела масс-маркет ☹ Мы очень хотели бы разобраться в описанной вами ситуации, а также в вопросе обмена дисконтной карты, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты,...
Добрый день!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким поведением сотрудников отдела масс-маркет ☹ Мы очень хотели бы разобраться в описанной вами ситуации, а также в вопросе обмена дисконтной карты, поэтому будем признательны, если вы отправите фотографию чека или номер дисконтной карты, если была совершена покупка, либо дату и время посещения супермаркета, а также ваши контактные данные (имя и номер телефона, с которого вы обращались в службу поддержки) на почту call_oper@goldapple.ru вместе с ссылкой на данный отзыв и адресом магазина. Будем ждать обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Хожу в этот салон уже года 2 исключительно к одному специалисту - Юлии Крутохвостовой!
Прекраснейший врач-косметолог, которая всегда с заботой и вниманием относится к клиенту. Никогда не навязывает своего мнения, выслушает и порекомендует!
Спасибо за чудесную работу и восхитительный результат!
Извините, пожалуйста, за длительное молчание. Мы очень признательны Вам за высокую оценку работу Юлии Крутохвостовой. Мы рады видеть Вас в нашем Центре!
В современной нестабильной экономической ситуации мы сохраняем оптимальный уровень цен для наших клиентов.
Зашли пообедать с подругами во время обеденного перерыва. Народа было немного - нам очень повезло!
Заказали хинкали с говядиной, сыром и картофелем с копченым сулугуни - все было очень вкусно! Начинка сочная, ее много, все свежее.
Подруга так же брала овощной салат с ореховой заправкой - ей очень понравилось.
Большое спасибо за чудесный обед!
Свои волосы доверяю только этой студии! 😍
Чудесные и приветливые администраторы, а мастера - просто восторг! Хожу к разным, нравятся все 😍
Спасибо, что Вы есть!
Добрый день!
С невероятной теплотой прочли строки Вашего отзыва, посвященные красивому бизнесу и нашему проекту!
Благодарим Вас за то, что сумели найти в переполненных ежедневными делами графиках время, в душе - теплоту и желание для того, чтобы поделиться своими эмоциями и впечатлениями о нас в городской ленте отзывов «Фламп»! Поверьте, Вы , что...
Добрый день!
С невероятной теплотой прочли строки Вашего отзыва, посвященные красивому бизнесу и нашему проекту!
Благодарим Вас за то, что сумели найти в переполненных ежедневными делами графиках время, в душе - теплоту и желание для того, чтобы поделиться своими эмоциями и впечатлениями о нас в городской ленте отзывов «Фламп»! Поверьте, Вы , что называется, «сделали» наш день, отрадно понимание того, что мы причастны к созданию Вашего нового образа и настроения, а также осознание того, как много среди гостей проекта позитивных, благодарных и настоящих людей!
Будем счастливы новым встречам!
С Уважением. Всегда Ваша. Персона. Урицкого. 32.