- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одно из самых неудачных посещений кафе в жизни. Были вечером 30 марта в Эдеме. На входе абсолютно неприветливые хостесс, как будто делают одолжение, когда ведут к столику. Ну ок. В зале подванивает какой-то половой тряпкой или чем-то таким. По еде - лимонад разбавлен по самое не хочу, конечно, в меню он выглядит почему-то по-другому (малина-кокос)....
Одно из самых неудачных посещений кафе в жизни. Были вечером 30 марта в Эдеме. На входе абсолютно неприветливые хостесс, как будто делают одолжение, когда ведут к столику. Ну ок. В зале подванивает какой-то половой тряпкой или чем-то таким. По еде - лимонад разбавлен по самое не хочу, конечно, в меню он выглядит почему-то по-другому (малина-кокос). Пиццу принесли как есть, без дополнительных тарелок (других на столе не было). Салфеток на столе не было, пришлось просить. Бургер принесли без картошки фри и без предупреждения, что она закончилась, при этом с кетчупом для нее в мисочке, выглядело все это странно. Официант Николай предложил добавить картофель гриль, я отказался в надежде, что сам бургер будет норм. Но повара подожгли котлету))) Ну и в целом он был какой-то неаппетитный, наспех сделанный.
Официант забрал бургер и предложил десерт в виде комплимента, мы согласились, но потом выяснилось, что комплимент не одобрен менеджером и принести его нельзя))) У меня вообще первый раз такое, это какой-то эпик кринж. Расплатились и уже на выходе позвали менеджера Виолетту; выяснилось, что официант не имел полномочий предлагать комплимент без согласования. Ок, допустим это так, но он хотя бы как-то пытался загладить косяки заведения и был приветлив (в отличие от хостесс и менеджера с каменными лицами) и если бы мы получили этот торт, то в целом не было бы прям такого разочарования. А так получился какой-то тотальный фейл от посещения. Я считаю, что в данной ситуации кроме поваров ответственность лежит на менеджере, мало того, что нам отказали в каком-то жалком кусочке торта (как это произошло мне без разницы, внутренние разборки официантов и менеджеров не интересуют), так ещё и менеджер не вышла к нам решить этот вопрос, только по требованию. Да, на выходе, когда мы были уже одетые и с ребенком на руках, менеджер предложила взять с собой кофе или чай, но нам в тот момент это вообще не нужно было.
В итоге крайним оказался официант, хотя я как гость так не считаю, если его накажут, то я бы на его месте поменял место работы на то, где ценят клиентов и репутацию. В итоге имеем что, вечер испорчен, котлету сожгли, лимонад разбодяжили, торт пожалели, сервис в целом плохой, клиентов потеряли, бизнес по-русски во всей красе. Настолько мелочно это все. Заслуженный кол вам, друзья, не делайте так.
Благодарим за Ваш отзыв! Нам важно, чтобы гости Перчини были довольны! Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные в личном сообщении (имя и номер телефона) для возможности связаться лично!