- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил переписать все в новый отзыв! Т.к. я знаю, что комментарий к отзыву ниже никто из руководства не прочтет!
Вся суть проблемы изложена. Жду скорейшего ответа. И пожалуйста не надо писать по вашему стандарту! Мол извините мы не хотели и бла бла бла. Четкий и вразумительный ответ я от вас жду!
26.05.2017 купила в Ленте матрас BESTWAY King Easy...
Решил переписать все в новый отзыв! Т.к. я знаю, что комментарий к отзыву ниже никто из руководства не прочтет!
Вся суть проблемы изложена. Жду скорейшего ответа. И пожалуйста не надо писать по вашему стандарту! Мол извините мы не хотели и бла бла бла. Четкий и вразумительный ответ я от вас жду!
26.05.2017 купила в Ленте матрас BESTWAY King Easy In по акции за 1798,62 р. (стоимость без акции 2914,74р.), обрадовалась покупке, а зря! В воскресенье ездила отдыхать с палаткой, для которой и брала матрас. Отдых был испорчен!!!! Развернули матрас, пока разворачивали естественно походили по нему, стали накачивать, оказалось, что у матраса отсутствуют оба клапана! Пришлось спать на земле! Вернувшись в город, я нашла у знакомых клапана , еще раз развернула матрас дома и попробовала накачать ( это ужу было 29.05.17). Матрас в накаченном виде простоял весь день дома, вернувшись с работы обнаружила, что матрас спустило немного, а на нем ни кто не спал! 30.05.17 взяла разнесчастный матрас, приехала в Ленту, чтобы вернуть, а мне заявили, что он б/у и его не могут взять! После не долгих переперательств взяли на проверку (спускает или нет!), а то что товар не доукомплектован был и слушать не захотели!!! Отсюда вывод, проверяй товар не отходя от кассы, т.е. вскрывай, проверяй, накачивай и ложись на него прям в зале, чтоб потом не заявляли , что б/у. Так получается, что продать можно пол матраса по акции, а при возврате заявить он б/у!!! Господа руководители Лента, не приятная ситуация получается! Я понимаю что товар по акции имеет "подводные камни", так пишите тогда, по какой причине цена снижена, чтоб у людей был выбор покупать по акции некандицию или заплатить полную стоимость, но зато купит качественный товар. Итог: отдых безвозвратно испорчен, спать пришлось на земле, 1798,62руб выкинуто на ветер, плюс не нужный матрас без клапанов! Не так давно я писала положительный отзыв о магазине Лента, видимо зря!(( (780010376000)
К жалобе добавлю! Клиент моя Мама, купила данный матрас, сегодня приехала его сдать и услышала следующее. Что его не может принять менеджер, якобы товар Б/У. Ну что же. Давайте взглянем на такой прекрасный документ под названием Закон о защите прав потребителей! Он гласит следующее:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Исходя из этого можно судить о компетентности рядового менеджера, работающего с клиентами в данном магазине. Уважаемый Азаренко, вы помимо незнания данного закона еще и не удосужились сообщите свое И.О. ... Ваши действия уже противоречат данному закону. Какая экспертиза? Товар был НЕУКОМПЛЕКТОВАН... Конечно, можно что угодно втереть незнающему данного закона клиенту, чем вы и воспользовались, но наказание вы понесете, будьте уверены.
Читаем закон далее.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Вот то нарушение про которое я сказал выше. Товар был не укомплектован !!! Что же это получается? Я как покупатель заходя в Ленту и приобретая товар должен сам на кассе проверять все ли в нем есть? Да вы обалдели что ли? Куда смотрит контроль качества?! Я реально дико возмущен! мало того что такой товар попался так еще и возвращать отказались.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Исходя из статьи 25 мы видим что вы должны были обменять товар безоговорочно, т.к. с момента покупки прошло менее 14 дней. Чего вы даже не предложили клиенту. Опять промах в ваших знаниях! Как вообще таких сотрудников берут?!
Ну и напоследок
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Товар имеет ненадлежащее качество. Матрас спускает. То есть вы уже должны были его поменять сразу по обращению, т.к. 14 дней с момента покупки не прошло.
Подведем итог.
Вообще я могу вас похвалить, уважаемый Азаренко. Вы хитро поступили, что отправили товар на экспертизу. Типа пусть подождут месяцок, остынут, потому мы им поменяем, а то и вообще скажем, что клапана вы сами потеряли и матрас в порядке и не спускает. Молодец-хитрец.
В общем. Все нарушения на лицо! Я надеюсь контроль качества быстро обратит внимания на нашу проблему и предпримет меры!
Оценка данному сотруднику по обслуживанию "1" очень ПЛОХО! так поступать. Я завтра сам заеду в магазин и пообщаюсь с ним.
Данный супермаркет все больше и больше вызывает негативных впечатлений лично у меня и у всей моей семьи.
Всем спасибо за внимание!