- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Тяжело писать такие отзывы, когда чего не коснись- все не слава богу. Начнём с начала: делали заказ на самовывоз, нашли ближайший к нам пункт выдачи (Титова 19), связались с оператором. Приехав на место, вывески Студии суши не обнаружили, пришлось ещё колесить по окрестностям и спрашивать прохожих. Вернулись по указанному адресу, позвонили...
Тяжело писать такие отзывы, когда чего не коснись- все не слава богу. Начнём с начала: делали заказ на самовывоз, нашли ближайший к нам пункт выдачи (Титова 19), связались с оператором. Приехав на место, вывески Студии суши не обнаружили, пришлось ещё колесить по окрестностям и спрашивать прохожих. Вернулись по указанному адресу, позвонили оператору, который дал нам ориентир "вывеска Капитал", но на фото вы можете видеть, что в шаговой доступности их две, пойди разберись, куда тебе идти. Оказалось, что пункт выдачи находится за шлагбаумом(!) на закрытой складской территории! Чтобы туда зайти и выйти нужен пропуск, и как, спрашивается, забирать свой заказ? Указывали, что оплата наличными, но курьер пришёл с аппаратом для безналичного расчёта, потом очень долго возились со сдачей. Но все это было бы неважно, если б оно того стоило! Когда-то заказывали уже роллы в этом месте, очень понравилось, но это было уже давно. Видно, с тех пор очень многое изменилось и не в лучшую сторону. За наши мытарства мы получили дурно пахнущие, посредственные роллы, доедать которые как-то не захотелось. Судя по составу, роллы должны были быть просто объедение, но на деле они все были на один вкус и запах, при чем вкус одинаково неприятный. В общем, резюмируя: невкусно, заказывать там ничего больше не будем. Ну и бонус - Филадельфия из обрезков с плевочком начинки)
Уважаемый наш заказчик, здравствуйте! С большой болью и сожалением смотрим на представленные Вами фотографии, понимая, что это дело одно из наших филиалов. Руководство компании и вся наша команда благодарим Вас за сделанный заказ в нашей службе доставки и просим Вас принять наши извинения за такие доставленные неприятности и испорченный вечер....
Уважаемый наш заказчик, здравствуйте! С большой болью и сожалением смотрим на представленные Вами фотографии, понимая, что это дело одно из наших филиалов. Руководство компании и вся наша команда благодарим Вас за сделанный заказ в нашей службе доставки и просим Вас принять наши извинения за такие доставленные неприятности и испорченный вечер. Особенное спасибо, что Вы нашли время и оповестили нас о случившемся недоразумении. Мы проведем внутреннее разбирательство и предпримем всевозможные меры для устранения подобных случаев в будущем.
Надеемся, что Вы останетесь с нами и в будущем мы сможем Вас порадовать. В Вашей карточке мы установили 10% скидку на следующий заказ в любое время.
С уважением, команда Студия Суши.