В дополнение к первому...
Писать негативные отзывы считаю последним делом, но когда люди по другому не понимают- не вижу другого выхода.
Вот и настал день, когда мы должны были получить свою мебель. Несколько звонков сегодня о том, что мебель мы не получим, обещания привезти в пятницу. Ничего нового, для них же это норма. Новым было лишь сообщение...
Показать целиком
В дополнение к первому...
Писать негативные отзывы считаю последним делом, но когда люди по другому не понимают- не вижу другого выхода.
Вот и настал день, когда мы должны были получить свою мебель. Несколько звонков сегодня о том, что мебель мы не получим, обещания привезти в пятницу. Ничего нового, для них же это норма. Новым было лишь сообщение мужу от Анастасии (руководителя отдела продаж) с таким содержанием: «Спасибо за отзыв. После таких клиентов ничего не страшно» и выдержка из договора о том, что они обязаны в срок не позднее пяти рабочих дней после оплаты привезти товар. Только видимо они забыли, что с момента оплаты прошёл месяц. Чем вообще они руководствуются в своих действиях не понятно.
Хотели заказать у них мебель в новую квартиру, ведь первое впечатление о компании было очень хорошим. Но, к сожалению, как брать предоплату в размере 100% с клиентов, они самые замечательные, а как дело доходит до их обязательств- в кусты. Жаль, что отзывы о их организации прочитали только вчера. Оказывается, мы такие не одни.
И да, с каждым вашим сообщением с ухмылками и намеками на то, что вы будете делать то, что хотите и привезёте когда посчитаете нужным, буду писать дополнения здесь. По другому, вы не понимаете, к сожалению... и если надо предоставлю чеки, договора и переписки с сотрудниками.
Пишу не только для того, чтобы увидели потенциальные клиенты, а для того, чтобы хоть как то связаться с директором, по другому это сделать невозможно. Понимаю, что хороший сервис зависит от хороших сотрудников, а это проблема в наше время.
Всем добра и удачи в выборе хороших мебельщиков😉