- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил Диван Непал в кухоньке на Малышева в начале лета 2017 года. Через полгода колени на нём стали проваливаться, приехал в магазин, сообщил проблему, написал заявление, думал по гарантии устранят.
Через несколько дней приехал представитель ихний по гарантийным случаям, сообщил, что магазин-кухонька ремонтом не занимается а занимается фабрика,...
Купил Диван Непал в кухоньке на Малышева в начале лета 2017 года. Через полгода колени на нём стали проваливаться, приехал в магазин, сообщил проблему, написал заявление, думал по гарантии устранят.
Через несколько дней приехал представитель ихний по гарантийным случаям, сообщил, что магазин-кухонька ремонтом не занимается а занимается фабрика, которая этот диван сделала и он от этой фабрики. Посмотрел и молча уехал.
На следующий день мне сообщили из магазина (кухонька), что производитель в гарантийном ремонте отказал, если мы против этого решения, то они могут назначить экспертизу, стоить экспертиза будет 5000 руб в случае признания нас "не гарантийными".
С экспертизой какой то непонятной связываться не стал. Сам разобрал, поменял тонкую сломанную ДВП на более крепкий материал.
Добрый вечер!
По Вашему вопросу фабрика изготовитель дала разъяснение 03.10.2017! Представители фабрики выезжали на осмотр дефекта мебели.
Итоги осмотра: "Установлен сквозной пролом сидения в диване в следствии применения недопустимой физической нагрузки".
Отказ в безвозмездном устранении недостатков на основании ст. 18 и 6 Закона о защите прав...
Добрый вечер!
По Вашему вопросу фабрика изготовитель дала разъяснение 03.10.2017! Представители фабрики выезжали на осмотр дефекта мебели.
Итоги осмотра: "Установлен сквозной пролом сидения в диване в следствии применения недопустимой физической нагрузки".
Отказ в безвозмездном устранении недостатков на основании ст. 18 и 6 Закона о защите прав потребителей (неисправность возникла в следствии нарушения правил эксплуатации товара).