- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За сам магазин ничего сказать не могу, но политика по отношения к клиентам - мерзейшая. Купил там силиконовую пасту Ликви Моли, по ценнику 500 руб., по факту на кассе оказалось 600, но это ладно, бывает, хотя чек не дали. Тюбик был с витрины, витрина на солнечной стороне, видать за несколько лет, что он там стоял пластик корпуса состарился до такой...
За сам магазин ничего сказать не могу, но политика по отношения к клиентам - мерзейшая. Купил там силиконовую пасту Ликви Моли, по ценнику 500 руб., по факту на кассе оказалось 600, но это ладно, бывает, хотя чек не дали. Тюбик был с витрины, витрина на солнечной стороне, видать за несколько лет, что он там стоял пластик корпуса состарился до такой степени, что когда я вышел из магазина он буквально рассыпался у меня в руке, я сразу назад, но без толку. Мне популярно объяснили, что возврат осуществляется только через администратора, который сейчас в отпуске и будет через 10 дней. Зато сразу нашелся кассовый чек, выходит я сам его не забрал. Я все понимаю, что с запасными частями (особенно российскими) много непоняток и клиенты бывают хитрожопые, купят деталь, приладят к своей машине, а она все равно не заводится, они деталь снимают и прут назад в магазин на возврат, но в моем случае, не обменять товар на такой же, но надлежащего качества или вернуть деньги это форменный беспредел. Можно только добавить слова из песни: "Это не Англия, это Россия - видишь дыры в асфальте...", всем на всех насрать.