- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
https://vk.com/wall-31101527_129...
Родители!!! Посмотрите видео о саду на сайте АСТ в вк! Это кошмарное обращение с детьми!!!
Надеюсь все лица понесут заслуженное по закону наказание! И это частный сад! Кошмар!
7 лет
107.3
122
15
https://vk.com/wall-31101527_129...
Родители!!! Посмотрите видео о саду на сайте АСТ в вк! Это кошмарное обращение с детьми!!!
Надеюсь все лица понесут заслуженное по закону наказание! И это частный сад! Кошмар!
готова поставить хоть 100 баллов как самой клинике так и врачу неврологу Модиной Оксане Михайловне!
1. про клинику: в клинике чистота, порядок, много пространства, все оборудовано под детей и для детей! невероятно понравилась зона детской игровой - большие молодцы ее организаторы ! это ооочень удобно!!!! девушки на ресепшн вежливые, понимающие и...
готова поставить хоть 100 баллов как самой клинике так и врачу неврологу Модиной Оксане Михайловне!
1. про клинику: в клинике чистота, порядок, много пространства, все оборудовано под детей и для детей! невероятно понравилась зона детской игровой - большие молодцы ее организаторы ! это ооочень удобно!!!! девушки на ресепшн вежливые, понимающие и очень доброжелательные - спасибо им за терпение и помощь!!! Я советую всем родителям с детьми ходить в здравицу - здесь вы и ребенок будете максимально комфортно себя чувствовать!
Отдельно хочу поблагодарить службу контроля качества, которые звонят после приема для проведения опроса - девочки, спасибо вам большое за ваш труд! Это невероятно приятные ощущения что вы услышали комментарии и дали обратную связь - вы молодцы!!! Прошу руководство цента выдать внеочередную премию сотрудникам за вовлеченность в работу и высший уровень эмпатии и контакта с клиентом! С уверенностью можно сказать что в Здравице вас ждет наивысший уровень сервиса бизнес-класса!
2. про врача: выражаем огромную благодарность неврологу Модиной Оксане Михайловне - врач максимально грамотно и тщательно провела прием, осмотрела ребенка, провела опрос, назначила грамотное лечение, ответила на все вопросы -- мне оооочень понравилось что разложили все рекомендации по полочкам, что все это структурировано, взаимосвязано и подобрано для моего ребенка!
Будем наблюдаться в дальнейшем так же у вас!
Здравствуйте, Юлия Шамаева.
Огромное спасибо за подробный отзыв, наполненный теплыми словами и позитивными эмоциями. Для нас ценно, что Вы доверяете здоровье Вашей семьи специалистам Здравицы и остаетесь довольны уровнем врачебных приемов, а также сервисом на всех этапах обслуживания. Искренне рады, что профессионализм, чуткость и внимательное...
Здравствуйте, Юлия Шамаева.
Огромное спасибо за подробный отзыв, наполненный теплыми словами и позитивными эмоциями. Для нас ценно, что Вы доверяете здоровье Вашей семьи специалистам Здравицы и остаетесь довольны уровнем врачебных приемов, а также сервисом на всех этапах обслуживания. Искренне рады, что профессионализм, чуткость и внимательное отношение нашего детского невролога Оксаны Михайловны Модиной помогли получить ответы на вопросы здоровья Вашего ребенка. Отдельное спасибо, что высоко оценили работу специалистов службы заботы о клиентах. С большим удовольствием передадим сотрудникам Ваши слова благодарности и отметим в системе поощрения за отзывы клиентов.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно в профилактических целях!
были на приеме с ребенком.
1. про центр: ужасный медицинский центр! просто кабинет в бизнес-центре к которому толком не проехать ни пройти. В самом помещении узкое пространство которое загромождено стульями, шкафчиками и стойкой администратора - буквально метр чтобы пройти протиснуться во всем этом. Врач детский невролог принимает в кабинете...
были на приеме с ребенком.
1. про центр: ужасный медицинский центр! просто кабинет в бизнес-центре к которому толком не проехать ни пройти. В самом помещении узкое пространство которое загромождено стульями, шкафчиками и стойкой администратора - буквально метр чтобы пройти протиснуться во всем этом. Врач детский невролог принимает в кабинете абсолютно не предназначенном для приема маленьких пациентов - стеклянные шкафы, везде валяются провода от компьютера, разные дезинфицирующие средства стоят в зоне доступа ребенка, высокая кушетка на которую невозможно сесть, кафель на полу - нет ни коврика, ни игрушек ничего. была небольшая коробочка с парой игрушек, которую видимо приносят чисто символически ----- и это все притом что цена 3000 рублей за прием!! за эти же деньги в любой другой клиники вы получаете массу места , игровые оформленные пространства , все безопасно и есть чем занять ребенка в момент ожидания!
Мы приехали с небольшим опозданием и нам все равно пришлось сидеть ждать пока врач освободится от приема прошлого пациента - показатель неорганизованности. Ребенок понятно в скучном месте, не спавший дневной сон начал просто хулиганить пока сидели и ждали!
Может быть в этом центре есть какие-то супер технологии для прима взрослых, но для детей он не подходит абсолютно!
2. нас принимала врач Итэсь Наталья Валерьевна. Прием прошел ужасно, врач вела себя очень надменно, сидела развалившись в кресле и общалась с высока. С ребенком не то что контакт не установила, она даже элементарные обследования которые все неврологи должны делать не провела ! то есть ребенок просто бегал искал чем себя занять по кабинету, естественно безобразничать начал потому что ему просто так скучно сидеть долго + еще прошлое ожидание времени приема - все дало о себе знать. Врач контактировала только с мамой, ни капли не уделив какого-то времени или вниманию самому ребенку - не дала игрушку, не предложила показать цвета, носик-глазки там и так далее. то есть она просто сидела и общалась, при этом в заключении написала что ребенок в совместную игру не включается - так а ему никто и не предлагал! я вообще в шоке.
получается она задала вопросы мне, дальше села печатать просто молча что-то у себя. и начала мне рассказывать что-то только после того как уже мне надоело ждать и я спросила - что вы скажете? капец сервис называется!
Она начала говорить про подозрение на РАС у ребенка - вообще было смешно, потому что она даже не знает какие основные признаки РАС и просто тупо перепутала симптомы рас с гиперактивностью! Очень хотелось хлопнуть дверью плюнуть и уйти. При этом строила из себя прям супер-супер спеца. Не советую вообще никому к ней ходить, тем более за такие деньги! за такой прием даже 500 рублей заплатить жалко!
Долго собиралась с мыслями чтобы написать свой отзыв про этот сад.
В саду две няни - Анна и Анастасия.
За 2 недели хождения в сад 3 раза ребенка теряли в комнатах и даже не видели что ребенок убежал - звонила и просила достать его из гардероба, снять с подоконника и тд 😵
Оставляли без присмотра одного в коридоре, синяки на руках ребенка просто не...
Долго собиралась с мыслями чтобы написать свой отзыв про этот сад.
В саду две няни - Анна и Анастасия.
За 2 недели хождения в сад 3 раза ребенка теряли в комнатах и даже не видели что ребенок убежал - звонила и просила достать его из гардероба, снять с подоконника и тд 😵
Оставляли без присмотра одного в коридоре, синяки на руках ребенка просто не проходили потому что "няни" силком таскали кушать за стол и мыться - о том что с ребенком в 3 года надо договариваться, общаться и найти подход - не, не слышали.
Весь ответ: мы не можем персонально вами заниматься. Ха-ха. В саду 4 ребенка(причем мой четвертым был), 2 няни на 4 детей, частный сад ЗА деньги они не могут выделять внимание нужного? Вы шутите ? Конечно, можно же в это время между собой пообщаться лучше или в телефоне посидеть.
С вашим ребенком могут разговаривать матом, обращаться с ним на психах и орать если он не слушается или делает то что нельзя - с моим вот такое было.
Няня может спокойно свалить с игровой комнаты по своим делам в другую оставив детей без присмотра, рывком запихивать ребенка на стул, не реагировать на падение ребенка со стульчика, и вообще не видеть что маленький ещё не устойчиво ходящий ребенок 1,5 лет засунул в рот карандаш и бегает с ним по комнате - им некогда.
Им плевать на безопасность детей - в гардеробе сломана ручка острие торчит на которое можно напороться, в игровой стеллаж с игрушками не закреплён к стене - три раза предложила им чтобы мой муж пришел и бесплатно это все сделал - им пофиг. Видимо ждут пока ЧП не случится.
Ребенок в первые дни шел на контакт - ходил за руку с няней, сидел на стуле хоть и не кушал, рисовал.
А после того как его силком стали заставлять делать то что он не хочет (ребенок не хотел кушать в саду) - закрылся и перестал на них вообще реагировать.
Под финал нашего пребывания Анастасия принесла в сад своего маленького ребенка до года с собой на работу. И вот что-то не бросала она его одного в другой комнате, не обделяла вниманием и не закатывала глаза со словами "б*яяяя" . А с какого перепуга ты так делала с моим? Ещё и оправдывалась типо мы не можем с вами справиться, другие родители задают вопросы почему вам столько внимания. Сплошное враньё. Думаю к ним и ходят всего 3-4 ребенка потому что родители адекватно смотрят со стороны на отношение к детям и забирают в другие сады. А вам будут врать "мы только набираем сейчас группу..".
Вот тебе и частный сад. Надеюсь ребенок быстро забудет это вандальное отношение.
Отвратительное качество сервиса!!
Пришла посылка на северный проезд, позвонила заказала перемещение в другую точку выдачи на героев революции ещё 1.07, и до сих пор 6.07 тишина!!! Два дня звоню ругаюсь на горячую линию, мои все комментарии клятвенно обещают передать какому то менеджеру или старшему менеджеру для решения вопроса , и все! Никто не...
Отвратительное качество сервиса!!
Пришла посылка на северный проезд, позвонила заказала перемещение в другую точку выдачи на героев революции ещё 1.07, и до сих пор 6.07 тишина!!! Два дня звоню ругаюсь на горячую линию, мои все комментарии клятвенно обещают передать какому то менеджеру или старшему менеджеру для решения вопроса , и все! Никто не звонит, посылка до сих пор на северном проезде и уже началось платное хранение. При звонке на горячую линию висишь в ожидании по 15 минут!!! Безобразие. Одно у вас название только что вы Деловые, деловые отношения на таком уровне сервиса не построишь!
Здравствуйте, Юлия! Просьба написать номер накладной, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.