Проходила мимо , решила взять кофе с собой .
Вошла , передо мной парень покупал булочку , оплата была по карте , кассир - бариста( не знаю как правильно назвать )с очень недовольным лицом отпустила парня . Настала моя очередь . Взяла капучино , расчёт у меня был бесконтактный , на что девушка снова смастерила недовольное лицо , я предложила ,...
Показать целиком
Проходила мимо , решила взять кофе с собой .
Вошла , передо мной парень покупал булочку , оплата была по карте , кассир - бариста( не знаю как правильно назвать )с очень недовольным лицом отпустила парня . Настала моя очередь . Взяла капучино , расчёт у меня был бесконтактный , на что девушка снова смастерила недовольное лицо , я предложила , если ей будет удобно , могу произвести расчёт наличными - но в ответ услышала “не надо уже ,буду кассу туда сюда гонять”.В итоге получила я свой кофе и вышла . Пройдя несколько шагов , поняла , что мне не положили сахар , пришлось возвращаться , но подойдя увидела , что дверь закрыта и висит табличка технический перерыв . Я минут 10 стояла на улице , в ожидании , что девушка меня заметит и впустит . По истечению 10 минут меня заметили , открыли и я попросила сахар , девушка закрыла дверь и пошла за ним , но не взяла палочку , демонстративно открылась дверь и мне протянули сахар , мне пришлось попросить палочку , на что недовольная девушка снова закрыла дверь и пошла за палочкой . Всё это было так медленно...,а на улице шёл дождик...
Я очень недовольна таким обслуживанием , руководство , примите меры !
За кофе , спасибо - кофемашине !