Ужасный курьер и скорость передвижения!
Заказ номер 1926: позвонила и заказала роллы еще в 8:30. Заказала заранее, предупредив, что заказ надо доставить не позднее 10:15. Для меня это очень важно, так как в 10:30 я должна была уходить на встречу с ветеранами вместе с деканатом моего университета. Я была голодна, день обещал быть динамичным, поэтому...
Показать целиком
Ужасный курьер и скорость передвижения!
Заказ номер 1926: позвонила и заказала роллы еще в 8:30. Заказала заранее, предупредив, что заказ надо доставить не позднее 10:15. Для меня это очень важно, так как в 10:30 я должна была уходить на встречу с ветеранами вместе с деканатом моего университета. Я была голодна, день обещал быть динамичным, поэтому если я успею поесть в промежуток с 10:05 (время доставки назначенное мной) до 10:25.
Но! Курьеру, менеджеру доставки, даже операторам - так как на 10:17 мне мало того никто не позвонил хоть как-то объяснить ситуацию. В борьбе между гордостью голодом, второй одержал вверх. Я позвонила на горячую линию: оператор, имя к сожалению не помню, позвонила на подразделение (Уралмаш), сказала, что курьер выехал. Ничего путного, почему его нет до сих пор, какие скидки мне положен,когда приедет курьер - банальных извинений не было!
По итогу курьер подошел в 10:30. Позвонил он мне конечно раньше - в 10:28. Кому нужны бесплатные роллы на доставке - никому конечно. Я знаю, что опоздания отслеживаются по звонку и я не смогу доказать, что курьер еле плелся к двери, а я его стояла и ждала. На всё это безумство, курьер ответил: ну извините.
Может все действия проходили и нормально, но на тот момент мне казалось это все очень очень медленным. После того, как я расплатились по безналичному и забрала заказ, я бегом побежала по лестнице себе в комнату, попутно закидывая холодные роллы в холодильник. Надеваю кроссы, сбегаю вниз, курьер неспешно идет по тротуару и спрашивает: а где роллы? Вы их выкинули?
Не найдя логического объяснения такого вопроса и, тем более уж, ответа на него, я побежала дальше догонять ушедший деканат.