Вновь по своей глупости и наивности посетил Сармат. Причина обрыв шпильки крепления подушки двигателя на ГАЗель Некст, двигатель evotech. Сдал машину в 12 по полудню. Попросил произвести мойку автомобиля. Короче говоря в 17:30 мне любезно было предоставлено такси для поездки домой и были заверения что к 20 часам автомобиль будет готов!
В 19:35...
Показать целиком
Вновь по своей глупости и наивности посетил Сармат. Причина обрыв шпильки крепления подушки двигателя на ГАЗель Некст, двигатель evotech. Сдал машину в 12 по полудню. Попросил произвести мойку автомобиля. Короче говоря в 17:30 мне любезно было предоставлено такси для поездки домой и были заверения что к 20 часам автомобиль будет готов!
В 19:35 я приехал забрать автомобиль, мастер Дума Роман ‘осчастливил’ меня сообщением что мне в замен сломаной запчасти поставили немного бракованую запчасть!!!! Я в восторге от Сармат! Но тот же мастер заверил меня что они, Сармат как только прийдет качественная запчасть сразу же пригласят меня на замену! В виду того что я все еще немного верю людям я повёлся на песни о том как Сармат заботится о клиентах!
Но любопытство и чувство какого то недоверия заставили меня посмотреть на якобы проведённый ремонт..... Открываю капот, и...... ШОК!!!! Подушка стоит старая, а на головках болтов даже нет оттиска и следа демонтажа! Тоесть, слесаря Сармат, по всей видимости с молчаливого согласия руководства, просто даже и не подходили к машине...... Так случилось что перед сдачей автомобиля в Сармат на ремонт я сфотографировал неполадку( отсутствие шпильки на подушке). Вот эти фото до ремонта и после ремонта добавляю в раздел!
Так то всё бы ничего, но машина в этот день должна была с грузом уйти в Иркутск и за этот рейс я должен был получить всего навсего 69000 рублей. То есть ‘благодаря’ Сармату я недополучил порядка 35000 чистой прибыли! Вопрос к Сармату, кто компенсирует мне простой и недополученую прибыль?
На первом фото до сдачи в ремонт, на втором фото послеремонта спустя 10 минут после того как я забрал машину!